No Image

United colors of benetton

СОДЕРЖАНИЕ
0
02 января 2021
array(3) {
  [0]=>
  array(10) {
    [0]=>
    string(115) "7160f01ab358511987a4309fe2a7c54f.jpeg"
    [1]=>
    string(115) "7dfa9c26005227a9a7b56c2df73e0604.jpeg"
    [2]=>
    string(115) "ddd0161fb4e85a592edb669410d73cdc.jpeg"
    [3]=>
    string(115) "6a5c473a907464e8006c07bdd5f1c902.jpeg"
    [4]=>
    string(115) "21a7c49394553f5fa48481b78ba6a61c.jpeg"
    [5]=>
    string(113) "2574b6b0244402063becc7d2e4fcca3c.png"
    [6]=>
    string(113) "bfc65bead05e9f19fdfdfc9731022095.png"
    [7]=>
    string(115) "8873cf6cdefa3d5c77bda350be17e4a8.jpeg"
    [8]=>
    string(115) "e1f50c451b70ceb21ce9363012c20da2.jpeg"
    [9]=>
    string(113) "3002012c487ac0749d0ef724bdb52456.png"
  }
  [1]=>
  array(10) {
    [0]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/7/1/6/7160f01ab358511987a4309fe2a7c54f.jpeg"
    [1]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/7/d/f/7dfa9c26005227a9a7b56c2df73e0604.jpeg"
    [2]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/d/d/d/ddd0161fb4e85a592edb669410d73cdc.jpeg"
    [3]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/6/a/5/6a5c473a907464e8006c07bdd5f1c902.jpeg"
    [4]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/2/1/a/21a7c49394553f5fa48481b78ba6a61c.jpeg"
    [5]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/2/5/7/2574b6b0244402063becc7d2e4fcca3c.png"
    [6]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/b/f/c/bfc65bead05e9f19fdfdfc9731022095.png"
    [7]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/8/8/7/8873cf6cdefa3d5c77bda350be17e4a8.jpeg"
    [8]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/e/1/f/e1f50c451b70ceb21ce9363012c20da2.jpeg"
    [9]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/3/0/0/3002012c487ac0749d0ef724bdb52456.png"
  }
  [2]=>
  array(10) {
    [0]=>
    string(37) "7160f01ab358511987a4309fe2a7c54f.jpeg"
    [1]=>
    string(37) "7dfa9c26005227a9a7b56c2df73e0604.jpeg"
    [2]=>
    string(37) "ddd0161fb4e85a592edb669410d73cdc.jpeg"
    [3]=>
    string(37) "6a5c473a907464e8006c07bdd5f1c902.jpeg"
    [4]=>
    string(37) "21a7c49394553f5fa48481b78ba6a61c.jpeg"
    [5]=>
    string(36) "2574b6b0244402063becc7d2e4fcca3c.png"
    [6]=>
    string(36) "bfc65bead05e9f19fdfdfc9731022095.png"
    [7]=>
    string(37) "8873cf6cdefa3d5c77bda350be17e4a8.jpeg"
    [8]=>
    string(37) "e1f50c451b70ceb21ce9363012c20da2.jpeg"
    [9]=>
    string(36) "3002012c487ac0749d0ef724bdb52456.png"
  }
}

Кризис идей

Что произошло после окончания сотрудничества с Тоскани? Удовлетворившись достигнутым, бренд успокоился. Он перестал экспериментировать, провоцировать, инвестировать. Как на управленческом уровне, так и на уровне рекламы. Начиная с 2000 года руководство компании Benetton все меньше находилось в руках семьи, которая принесла ей успех, и все больше уходило в руки иностранных менеджеров. Усталый и высокомерный гигант наслаждался полученными результатами, не понимая, что с каждым днем этот образ становился все более блеклым, и что кто-то готовился занять его трон. Образно говоря, это то, что случилось с венецианским брендом, не выдержавшим конкуренции с такими представителями быстрой моды, как Zara и H&M, которые способны идти в ногу со временем и предлагают именно то, чего требует нынешний рынок.

Если большая часть успеха Benetton связана с разрушительным гением Тоскани, то почему его преемники не поняли ценности воздействия образа, который, даже если и создавал ощущение дискомфорта, все равно был способен вызвать сильную реакцию и последующий ажиотаж? Как можно было подумать, что достаточно просто сделать снимки с многоэтническими моделями, одетыми в более или менее цветную одежду, чтобы сохранить внимание к бренду?

Однако с начала нового тысячелетия и до возвращения Тоскани была предпринята еще одна интересная попытка — кампания Unhate. Центральной темой проекта является поцелуй, самый узнаваемый символ любви. Здесь это символ примирения между мировыми политическими и религиозными лидерами, например: Бараком Обамой и главой Китая Ху Цзиньтао; Папой Римским Бенедиктом XVI и имамом мечети Аль-Азхар в Каире Ахмедом Мохаммедом эль-Тайебом; президентом Палестины Махмудом Аббасом и премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху. Проект принес бренду несколько наград, напомнив о его лучших временах. Однако из-за протестов Benetton решил снять кадры поцелуя между Папой и имамом.

Сделали бы они это, будучи на вершине успеха? Может, и нет. Теперь, когда Лучано Бенеттон вернулся на вершину, а с ним и доверенный Тоскани, все может измениться. Есть надежда, что новый креативный директор бренда Жан-Шарль де Кастельбажак применит свой опыт и свою любовь к искусству в новых коллекциях и, возможно, обновит творения, вдохновившись уличной модой, или в коллаборации с каким-либо брендом или художником. Было бы хорошо, если бы Benetton не превратился в призрачное воспоминание о прошлых успехах.

Также советуем ознакомиться с историей GAP — еще одного забытого бренда 90-х

Комментировать
0