Салон
Дизайн интерьера более приближен к бизнес-классу, и назвать его спортивным, как и внешность, нельзя. Так, салон окрашен в спокойные темные тона с приятной отделкой «под алюминий». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Сиденья в меру жесткие и оснащены электроприводом, а также подогревом. На центральной консоли находится все необходимое: магнитола, а также блок управления климатической установкой. Панель приборов стрелочная, не бликует на солнце и легко читается ночью. Отметим, что большинство “Ниссанов” будут с правым рулем
Тем, кто предпочитает обычные, леворукие версии, стоит обратить внимание на американский вариант “Инфинити”
Среди преимуществ Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую шумоизоляцию, качественную акустику и удобные сиденья. Качество сборки салона на высоте. Пластик приятный на ощупь, кожа на сиденьях не трескается. Однако со временем сиденья все-таки нуждаются в уходе. Так, рекомендуется периодически обрабатывать кожу специальными средствами для ухода.
Есть у этой машины и недостатки. Так, в данном автомобиле очень низко находится крыша. Это ощущается на заднем ряду сидений. Рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Особенно это касается версий «Ниссан Скайлайн»-купе. Но спереди места достаточно много. Посадка удобная, обзорность на высоте – отмечают отзывы владельцев.
Продажа Nissan Skyline 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснодар
Skyline 2005
520 000 q
Оренбург
Skyline 2005
650 000 q
Оренбург
Skyline 2005
470 000 q
Новороссийск
Skyline 2005
575 000 q
Туапсе
Skyline 2005
535 000 q
Троицк
Skyline 2005
230 000 q
Красноярск
Skyline 2005
490 000 q
рестайлинг, 11 поколение, 11.2005 – 09.2007, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 350GT premium | 11.2005 – 09.2007 | 3780000 йен | VQ35DE | CBA-CPV35 |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 350GT premium | 11.2005 – 09.2007 | 3633000 йен | VQ35DE | CBA-CPV35 |
рестайлинг, 11 поколение, 11.2004 – 10.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 250GT FOUR 4WD | 11.2004 – 10.2005 | 2961000 йен | VQ25DD | GH-NV35 |
2.5 250GT FOUR premium 4WD | 11.2004 – 10.2005 | 3118500 йен | VQ25DD | GH-NV35 |
2.5 250GT FOUR 4WD | 11.2005 – 10.2006 | 3108000 йен | VQ25DD | GH-NV35 |
2.5 250GT FOUR premium 4WD | 11.2005 – 10.2006 | 3213000 йен | VQ25DD | GH-NV35 |
2.5 250GT FOUR premium 4WD limited Leather | 04.2005 – 10.2005 | 3360000 йен | VQ25DD | GH-NV35 |
2.5 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 250GT | 11.2004 – 10.2005 | 2625000 йен | VQ25DD | GH-V35 |
2.5 250GT premium | 11.2004 – 10.2005 | 2782500 йен | VQ25DD | GH-V35 |
2.5 250GT | 11.2005 – 10.2006 | 2772000 йен | VQ25DD | GH-V35 |
2.5 250GT premium | 11.2005 – 10.2006 | 2877000 йен | VQ25DD | GH-V35 |
2.5 250GT premium limited Leather | 04.2005 – 10.2005 | 3024000 йен | VQ25DD | GH-V35 |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 350GT premium (6MT) | 11.2004 – 10.2005 | 3360000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 350GT premium | 11.2005 – 10.2006 | 3392000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 350GT premium | 11.2004 – 10.2005 | 3360000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 350GT premium (5AT) | 11.2004 – 10.2005 | 3255000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 350GT premium | 11.2005 – 10.2006 | 3287000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 350GT premium | 11.2004 – 10.2005 | 3255000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 350GT premium limited Leather | 04.2005 – 10.2005 | 3497000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 л, 272 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR) | ||||
3.5 350GT-8 | 11.2004 – 10.2005 | 4116000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 350GT-8 | 11.2005 – 10.2006 | 4148000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
3.5 350GT-8 | 11.2004 – 10.2005 | 4116000 йен | VQ35DE | CBA-PV35 |
11 поколение, 01.2003 – 10.2005, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 350GT | 11.2004 – 10.2005 | 3612000 йен | VQ35DE | CBA-CPV35 |
3.5 350GT premium | 11.2004 – 10.2005 | 3791000 йен | VQ35DE | CBA-CPV35 |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 350GT | 11.2004 – 10.2005 | 3465000 йен | VQ35DE | CBA-CPV35 |
3.5 350GT premium | 11.2004 – 10.2005 | 3644000 йен | VQ35DE | CBA-CPV35 |
Внешность
Дизайн нового «Скайлайна» существенно отличается от старого. В первую очередь японцы изменили дизайн фар. Теперь головная оптика повторяет контуры передней арки и тянется назад, к стойкам кузова. Также изменен бампер. Он стал более обтекаемым. Поменялась и решетка. Последняя стала более широкой и украшена хромом. Отметим, что дизайн машины стал менее спортивным и агрессивным. Nissan Skyline V35 – это более элегантный и роскошный автомобиль
Машина спустя годы смотрится приятно до сих пор – на нее многие обращают внимание. Особенно эффектно выглядит версия купе
Фото ее читатель может увидеть в нашей статье.
Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.
Ссылки
Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | |||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | |||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | |||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
Сравнение Nissan Skyline с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Skyline
Полный список сравнения с Nissan Skyline
Nissan Skyline и Toyota Chaser
Nissan Skyline и Nissan Laurel
Nissan Skyline и Toyota Mark II
Nissan Skyline и Subaru Impreza
Nissan Skyline и Nissan Fuga
Nissan Skyline и Daihatsu Thor
Nissan Skyline и Mitsubishi Lancer
Nissan Skyline и Nissan Patrol
Nissan Skyline и Mitsubishi Galant
Nissan Skyline и Toyota Altezza
Nissan Skyline и Honda Integra
Nissan Skyline и Nissan GT-R
Nissan Skyline и Toyota Supra
Nissan Skyline и Nissan 350Z
Nissan Skyline и Alfa Romeo 8C
Ходовая часть
Автомобиль построен на универсальной платформе FM, на которой также строился кроссовер «Инфинити FX». Плюс платформы в том, что она позволяет разместить двигатель в колесной базе, таким образом обеспечивая лучшую развесовку. Спереди и сзади установлена независимая подвеска. Машина отличается одновременно высокой плавностью хода и маневренностью. Как отмечают отзывы, автомобиль легко входит в повороты. Однако при установке низкопрофильной резины будут слегка ощущаться вибрации по кузову при наезде на дорожные стыки и прочие неровности. Но в целом для такого автомобиля эта подвеска очень комфортабельная.
Среди недостатков можно отметить разве что тормоза. Они эффективные, но к ним нужно привыкать – говорят отзывы. Так, после нажатия на педаль машина сразу же «клюет носом» и резко снижает скорость. Усилия нужно правильно дозировать.
История
ALSI
Prince Skyline ALSI-1
Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33 759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.
Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.
Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л. с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно простым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.
Skyline ALSI-2
Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л. с. (52 кВт).
Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую стилистически связан с базовым седаном.
Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем объёмом 1.9 л мощностью 96 л. с. (72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.
S50
Prince Skyline S50 1500 Deluxe
Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с по г. Всего продано 114 238 автомобилей.
Skyline S50 оснащался мотором мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный . Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).
S54
В г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6.
Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B).
Модель была доступна с 2 двигателями:
- S54A : 2.0 л (1988 см³) l6, 106 л. с.(78 кВт)
- S54B : 2.0 л (1988 см³) l6, 127 л. с.(94 кВт)
Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.
S57
В г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л. с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.
C10
Nissan Skyline KGC10 GT-X
C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый . Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).
Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.
Продажа Nissan Skyline в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Skyline 2002
380 000 q
Санкт-Петербург
Skyline 1998
380 000 q
Санкт-Петербург
Skyline 1996
390 000 q
Москва
Skyline 2007
520 000 q
Москва
Skyline 2000
310 000 q
Москва
Skyline 1997
317 000 q
Москва
Skyline 1996
495 000 q
Москва
Skyline 2004
345 000 q
Сергиев Посад
Skyline 1988
175 000 q
Ярославль
Skyline 2001
125 000 q
Рязань
Skyline 2009
730 000 q
Белгород
Skyline 1994
110 000 q
Йошкар-Ола
Skyline 1998
500 000 q
Киров
Skyline 1995
375 000 q
Самара
Skyline 1994
270 000 q
Самара
Skyline 2001
130 000 q
Ростов-на-Дону
Skyline 1993
300 000 q
Пермь
Skyline 2000
3 950 000 q
Пермь
Skyline 1994
400 000 q
Пермь
Skyline 1993
1 150 000 q
Запчасти и шины на Nissan Skyline
Бампер передний skyline R34
Цена 3 000 р.
Rb26 bnr32 bcnr33 bnr34 двс двигатель
Цена 450 000 р.
Крылья тюнинг Nissan Skyline R34 made in japan
Цена 10 000 р.
Задний бампер Nissan Skyline R34
Цена 1 000 р.
Контрактная АКПП Infiniti G25 Nissan Skyline V36 (VQ25HR) RE5RO5A
Цена 5 300 р.
Дверь передняя левая Infiniti G25 (без пробега по РФ)
Цена 8 700 р.
Статьи о Nissan Skyline
Статьи об автомобилях Nissan Skyline – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Nissan Skyline R31 1987 года. С «четверки» на «восьмерку»;
Каюсь: рубрика предполагает знакомство с моделями в том виде, какими они покинули конвейер. А тут такое! Но как было пройти мимо, если «тридцать первых» Skyline на всю страну и ближнее зарубежье в более-менее приличном…
Тюнинг Nissan Skyline R33. Pole position;
Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет.
Путешествие из Иваново на Кавказ на Nissan Skyline;
Берем курс на город Пятигорск, от Иваново до Пятигорска навигатор показал 1 825 км, время в пути — 23 часа. Маршрут пролегает через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Кропоткин, Невинномысск… Дорогу до Пятигорска…
Новости о Nissan Skyline
Nissan предложит заводское восстановление старых Skyline GT-R;
Nissan Motor объявила, что с 2021 года начнет предлагать услугу заводского восстановления спорткаров Skyline GT-R поколений R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001).
Nissan разработал два концепта на базе Skyline;
В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Skyline
- Владельцы nisan skyline v36, рестайлинг
- помогите пожалуйста найти причину skyline v35
- Ищу Skyline R32
- ПОМОГИТЕ! Задние тормоза nissan skyline 33
- Вопрос про Skyline R32
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Skyline» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: Скайлайн
Сленг: Скай, Скала
Неправильное русское написание: Скайлан, Скулине, Скулина
Сводные данные по Nissan Skyline
Объем двигателя Nissan Skyline
Крутящий момент Nissan Skyline
Технические характеристики
На этот автомобиль устанавливались исключительно бензиновые и V-образные силовые агрегаты. Так, базовым для «Ниссана Скайлайн» является 2,5-литровый мотор серии VQ25DD на 215 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент агрегата – 270 Нм. Этот мотор ставился как на моно-, так и на полноприводные версии «Ниссана Скайлайн».
Следующим по списку идет трехлитровый шестицилиндровый мотор на 260 лошадиных сил. Он развивает уже 324 Нм крутящего момента. Ну а в топовых комплектациях «Ниссан Скайлайн» оснащался 3,5-литровыми двигателями серии VQ35DE. Отметим, что мощность их была разной. Так, на четырехдверном седане устанавливался мотор на 272 лошадиные силы. А вот на купе тот же агрегат развивал уже 280 сил мощности. Крутящий момент двигателей – 343 и 353 Нм соответственно.
Отметим, что все силовые агрегаты имеют более высокую степень сжатия, нежели моторы «Скайлайна» в 34 кузове. Вдобавок двигатели получили новую систему регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов, а также иную поршневую. Все силовые агрегаты с завода могут крутиться до 7,5 тысячи оборотов в минуту.
Одно из главных преимуществ данного автомобиля – это динамика разгона. Так, вне зависимости от типа установленного мотора «Скайлайн» оставит только положительные эмоции от вождения. Так, с самым слабым мотором машина разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. С наиболее мощным двигателем машина разгоняется всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость в таком случае составляет 240 километров в час.
Однако за динамику нужно платить (в данном случае расходом топлива). Nissan Skyline V35 потребляет, судя по паспортным данным, от 10,3 до 17,5 литра бензина на сотню в зависимости от режима эксплуатации. Но как показывает практика, по городу этот «монстр» может потреблять и 20 литров 95-го. Кстати, объем топливного бака на всех версиях неизменный – 75 литров.