Округлый Nissan Silvia S14
Модель s14 была шире и ниже. Засчет модифицированного округлого дизайна создавалась иллюзия того, что спортивное купе существенно выросло в размерах, хоть разница в размерах обновленного кузова с моделями предыдущих годов выпуска была небольшой, но новый облик спортивного купе визуально говорил об обратном.
Была модифицирована (увеличена) колесная база. Засчет подобной модификации управляемость автомобиля значительно улучшилась. В моделях S14 и Silvia s15 двигатели стали на порядок мощнее.
Характер спортивного Nissan Silvia s 15 еще более агрессивный и динамичный. Эти спортивные черты автомобили марки Nissan Silvia проносят с самого начала производства, начиная с 1965 года.
«Выпрыгивающие» фары модели Silvia s14 уступили место стандартной неподвижной оптике.
Colours[edit | edit source]
Initial D for the PlayStation offers the player a choice of colours:
- Lime Green Two Tone
- Blue
- Several White Two Tones
Arcade Stageedit | edit source
The Arcade Stages offer several colours that the player can choose from:
- Lime Green Two Tone
- Bluish Silver Two Tone
- Cranberry Red
- Velvet Blue
- Warm White Two Tone
- Orange (Arcade Stage 7 AAX & 8, Initial D.net exclusive)
- Pink (Arcade Stage 7 AAX & 8, Initial D.net exclusive)
- Super Black (Arcade Stage 7 AAX & 8, Initial D.net exclusive)
- Super Red (Arcade Stage 7 AAX & 8, Initial D.net exclusive)
- Yellow (Arcade Stage 7 AAX & 8, Initial D.net exclusive)
Galleryedit | edit source
Lime Green Two Tone
Bluish Silver Two Tone
Cranberry Red
Velvet Blue
Warm White Two Tone
Orange
Pink
Super Black
Super Red
Yellow
Add a photo to this gallery
Пробег автомобиля vs год выпуска: меньше не значит лучше
Существует правило, о котором стоит знать желающим приобрести бывший в употреблении автомобиль – небольшой пробег при сравнительно давнем годе выпуска отнюдь не значит, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Простаивающая машина ничем не выигрывает в отношении качества по сравнению с той, которая долго была на ходу.
Среди типичных дефектов, которым подвержены подобные автомобили, наиболее часты трещины в колесах (резине), повреждения консоли, выгоревшая краска, жидкости в редукторах и агрегатах, которые потеряли свои свойства (это серьезный дефект), въевшиеся неприятные (затхлые, назойливые) запахи в салоне (в том случае, к примеру, когда бывший владелец автомобиля курил в салоне) и пр.
Специалисты рекомендуют поклонникам моделей автомобиля Nissan Silvia обращать внимание на модели автомобилей, со времени выпуска которых прошло от трех до пяти лет. Пробег таких автомобилей не должен превышать 80 тысяч километров
Пробег больше 80 тысяч километров тоже нежелателен. Такой автомобиль покупать не стоит – разница в цене по сравнению с ценой автомобиля с оптимальным пробегом не составит существенной разницы (хотя некоторых привлекает именно фактор сниженной цены), а вот приобретшему такое авто владельцу скорее всего придется существенно потратиться на ремонт, например, замену ремня ГРМ.
Nissan Silvia S14 (1993 – 1998)
Первый появился в 1993, параллельно с выпуском S13, все номера шасси начинались с “S14”, дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпрыгивающие фары исчезли на всех рынках. Новый двигатель SR20DET также получил новые распредвалы с переменным моментом открытия клапанов. Для экспортных моделей не было опции с HICAS, кроме 240SX SE. На сей раз S14 производили только в кузове купе, не было никаких хэтч или convertible. Задние значки сильно полировались и ставились на правой стороне задней части. Модели для Японского рынка имели отделки J, Q и K, подобно Сильвии S13. Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все кроме Северной Америки получили двигатель SR20DET. В Японии, Турбо автомобили имели группу из трёх дополнительных индикаторов на радио консоли показывающих давление масла, давления воздуха нагнетаемого турбиной и индикатор напряжения. Экспортные автомобили не имели этих пунктов в заводском исполнении. В 1995, S14 получил приподнятые по краям фары. Он был известен как S14a. От подобных фар на Skyline R33 отказались, и заменяли более агрессивно выглядящие фары, которая сводилась на конус к центру автомобиля.
Эволюция Silvia
Третье поколение спортивных купе Nissan Silvia s110 было изначально снабжено роторными двигателями. Компания позже отказалась от него в пользу поршневого варианта. На японском авторынке Silvia s110 автолюбители могли приобрести в двух вариантах:
- Спорткар с двумя дверьми;
- Хэтчбек (3 двери).
Вскоре после s110, компания выпустила Nissan Silvia s 13. Этот компактный спортивный автомобиль, представленный в середине 1988, начале 1989 года, в отличие от своих предшественников, стал, наконец, пользовался большей популярностью в Японии. В 1988 году спортивный авто завоевал не только сердца японских автолюбителей – он получил награду автомобиля года в Японии.
Купить Nissan Silvia s13 на международном авторынке было нельзя – купе не экспортировали.
В Европе была доступна версия спортивного купе 200X,, а на северо-американском авторынке динамичная Silvia s13 представлена версией 240SX.
Выпуск автомобиля модели s13 компания продолжала вплоть до 1994, на смену спортивному авто s13 пришла S14 ( она была представлена на автомобильном рынке еще в 1993).
На модели пятого поколения дизайнеры установили фиксированные фары – ранее в спортивных купе Ниссан использовали «слепые», открывающиеся из капота, фары.
Модель S13 — один из первых случаев, когда компания использовала в своем спортивном автомобиле Silvia S13 купить которую можно было тольпо по предзакзау, многорычажную заднюю подвеску Nissan. Компания оснастила купе полным приводом, а в некоторых моделях использовала дифференциал повышенного трения.
Nissan Silvia S13 унаследовала двигатели CA18DE и CA18DET от своей предшественницы, модели Nissan Silvia s12 (в самом конце производства последней). Промежуточное охлаждение CA18DET незначительно увеличивает стабильность и мощность спортивного Ниссан Сильвия S13.
В двигателях моделей новых поколений Nissan Silvia S компания использовала более эффективный турбонагнетатель.
Топ-10 самых быстрых машин в мире смотрите здесь. Золотую тройку самых дорогих автомобилей, выпущенных в ограниченном количестве, можно увидеть тут.
Nissan Silvia S12 (1983 – 1988)
В 1983 начал выпускаться Nissan Silvia S12. Она так же имела версии Silvia и Gazelle, выпускаемую вместе. Этот новый S12 был не только быстрее, но имел больше пространство от подушки сидения до потолка, более роскошную отделку салона, более жесткое шасси и “улучшенную антикоррозийнную защиту”, как Nissan назвал её. 1980-ые были эрой турбонагнетателей и повального увлечения увеличением мощности моторов, замеченное, прежде всего по Ягуару XJ220, Ferrari F40 и других высококлассых супер автомобилях. Таким образом, S12 также должен был иметь выбор с турбинным двигателем. Были разработаны новые 4-х цилиндровые двигатели FJ20 и FJ20DET 2L 16V с большей степенью сжатия, вырабатывающие больше мощности, имели лучшую экономию топлива, и дизайн с двумя свечами зажигания на цилиндр. S12 с 2-х литровым двигателем был известен как 200SX. Экспортные модели S12 имели CA18E или CA18DET, и названные 180SX. Двигатель CA18 был 1.8L, имел 8 “парных свечей”. Среди этой всей группы, двигатель, который каждый жаждал заполучить, был 1.8L Турбо. Этот двигатель с турбинным двигателем, хотя и меньшее объемом, имел на 20 лошадиных сил больше, чем основной 2.0L двигатель и использовал меньше топлива, чем его больший двухлитровый брат. Выпуклость в капоте, показанном в этой фотографии была вызвана четвертым цилиндром в турбо версиях. От начала и до окончания производства в 1987, Ниссан S12 Сильвия получал восторженный отзывы в обзорах и были проданы тысячи автомобилей. В 1987, призывы американского рынка к улучшению надёжности и laggy, продажи автомобилей с турбинным двигателем были уменьшены. Чтобы заменить этот двигатель, был создан 200SX-SE с VG20 2.0 двигателем V6, который выкачивал больше вращающего момента и больше лошадиных сил, чтобы добиться потенциальных покупателей. Как это ни парадоксально, однако он не был намного быстрее, чем его предшественник.
Nissan Silvia S110 (1979 – 1983)
В 1979 Nissan Silvia S10 был заменен на S110. S110 продавался и как Silvia и Gazelle. Газель была более роскошной спецификацией основной модели. S110 на сей раз имел большой выборы модификаций и двигателей. Двигатель серии L был использован в большинстве моделей. L20B, 1952cc 89kW 4-х цилиндровый двигатель экспортировался в США как 200SX/S110. Новый двигатель серии Z, Z18ET, с литерой T обозначающей турбинный двигатель, был установлен на Сильвии 1800 LSE-X (e-PS110). Двигатель изменил внешность нескольких моделей Ниссан выступая наружу выштамповкой на капоте, особенно в Турбо Сильвии и Газель. Это 1770cc двигатель производил 135 горячих лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. В августе 1979 к оригинальному купе S110 Сильвия присоединялась версия автомобиля хэчбэк. Многие страны когда-либо получали только эту версию Сильвии S110. Последняя версия S110 была, вероятно, лучшей из модельного ряда. Начатая выпускаться в октябре 1981, она называлась 2000RS. Шасси было основано на модели S110. 2000RS приводился в движение, мощным двигателем улучшенного поколения FJ20E, DOHC 16V 2000cc, производящий эффективную мощность 150bhp, способный двигать автомобиль с максимальной скоростью 192km/h. 2000RS продавался в корпусах Газели и Сильвии. В 1982-83 S110 был снабжен другими опциями, такими как дисковые тормоза на все колеса и дифференциал H165.
Nissan Silvia S15 (1999 – 2002)
Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие. Две модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ – около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с РКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001.
Nissan Silvia S15 “Varietta”
Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил “Сильвию Конвертибл” и красиво назвало ее как “Varietta”, она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible “Varietta” S15, путешествуя по дорогам Сингапура. Конец родословной Сильвии… К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! …Какая жалость!
Продажа Nissan Silvia в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Silvia 2000
1 700 000 q
Москва
Silvia 1995
830 000 q
Москва
Silvia 2002
1 700 000 q
Казань
Silvia 1994
1 400 000 q
Самара
Silvia 1994
1 600 000 q
Самара
Silvia 2002
1 250 000 q
Екатеринбург
Silvia 1992
175 000 q
Екатеринбург
Silvia 2002
1 599 000 q
Тюмень
Silvia 1991
750 000 q
Сургут
Silvia 1999
1 300 000 q
Новосибирск
Silvia 1990
699 000 q
Бердск
Silvia 1985
205 000 q
Новокузнецк
Silvia 1988
900 000 q
Иркутск
Silvia 2000
1 900 000 q
Иркутск
Silvia 2002
2 360 000 q
Иркутск
Silvia 2000
2 360 000 q
Иркутск
Silvia 1990
550 000 q
Чита
Silvia 1999
1 700 000 q
Запчасти и шины на Nissan Silvia
Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11
Цена 25 000 р.
Статьи о Nissan Silvia
Статьи об автомобилях Nissan Silvia – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг Nissan Silvia S14. Овца в годзилльей шкуре;
Ни для кого не секрет, что дрифт является одной из самых впечатляющих дисциплин автоспортивных соревнований. Недаром зрелищность в нем оценивается дополнительными баллами. А еще участники любят привлекать к себе…
Константин Авшаров и его Nissan Silvia: десять лет дрифта;
Давным-давно, когда дрифт в России только зарождался, я, находясь в Москве, искренне думала, что лучше всего ездят боком в нашей стране во Владивостоке. Каково же было мое удивление, когда спустя много лет я поговорила…
Nissan Silvia S15 Гочи Чивчяна. Легенда дрифта;
Этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска. А благодаря документальному фильму Анатолия Зарубина «Гоча/Япония», теперь уже и не только увлеченные дрифтом.
Новости о Nissan Silvia
Дизайнер Lada нарисовал новый Nissan по мотивам Silvia S15;
Штатный дизайнер АвтоВАЗа Игорь Сидорик опубликовал на своей страничке в соцсети behance.net эскиз концептуального автомобиля Nissan Vision GT, созданного по мотивам легендарного купе Silvia S15.
Фоторепортаж с фестиваля ретроавтомобилей в Японии;
3 ноября на территории кампуса факультета науки и техники университета Гумма в городе Кирю (Япония) открылся 14-й фестиваль ретроавтомобилей.
1 этап. Чемпионат по Дрифту «Russia Drift Series Восток»;
В субботу 24 апреля в Артеме прошел первый этап всероссийского соревнования по дрифтингу в Восточном дивизионе «Russia Drift Series Восток».
- Skyline/Silvia Одинаковое ли крепление сидений
- Стоимость новой nissan silvia s15
- Реальна ли покупка Nissan Silvia/Skyline 2000-2002 года
- silvia 89г стоит брать?
- Угнали 3 08 2016г в 22.00 Ниссан блюберд силфи 2000
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Silvia Coupe» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сильвия
Альтернативное написание: Силвия
Сленг: Слива
Неправильное русское написание: Силвиа, Сильвиа
Сводные данные по Nissan Silvia Coupe
Объем двигателя Nissan Silvia
Крутящий момент Nissan Silvia
Arcade Stage Tuning[edit | edit source]
Cars can be upgraded with different parts, both internal and external, to make the car perform better. The early games offer the player a choice between several courses of upgrades that they would like their car to have, whereas later games give a wider range of options, with players being able to pick what upgrades they want whenever they want them.
Arcade Stage 1, 2 & 3 + Special & Street Stageedit | edit source
- A Course (Koichiro Iketani) (Initial D, Nissan) – Wheels, Muffler, Front Body Kit, Side Skirt, Sticker
- B Course (Enkei, Fujitsubo, Bomex) – Wheels, Muffler, Rear Spoiler, Front Body Kit, Side Skirt, Rear Body Kit
- C Course (VOLK Racing, ???) – Wheels, Muffler, Rear Spoiler, Front Body Kit, Side Skirt, Rear Body Kit, Windows, Hood
- Stock (internal upgrades only) (in Special & Street Stage)
Extreme Stageedit | edit source
Tuning Partsedit | edit source
Engine and Driving | Air Intake and Cooling | Braking/Suspension | Body/Chassis | Electronics |
---|---|---|---|---|
Mechanical LSD (3000 Points) | Air Cleaner (2000 Points) | Racing Brake Pads (3000 Points) | Tower Bar (3000 Points) | Earthing (2000 Points) |
Best Flywheel (5000 Points) | Sports Catalyst (4000 Points) | Mesh Hose (5000 Points) | Front Ladder Bar (5000 Points) | Racing Spark Plugs (4000 Points) |
Reinforced Clutch (10000 Points) | Big Mouth Throttle (8000 Points) | High Performance Suspension (8000 points) | Rear Ladder Bar (8000 Points) | Dry Battery (8000 Points) |
High Flow Turbine (15000 Points) | (10000 Points) | Enhanced Stabilizer (10000 Points) | Roll Cage (12000 Points each) | ROM Rewrite (10000 Points) |
(20000 Points) | EX Manifold (13000 Points) | Torque Converter (13000 Points) | Weight Reduction Lv1 (14000 Points) | Boost Up (13000 Points) |
Bore Up (25000 Points) | Large Capacity Radiator (16000 Points) | Big Calibre (20000 Points) | Weight Reduction Lv2 (16000 Points) | Sub Computer (25000 Points |
Big Mouth Turbine (50000 Points) | (25000 Points) | Large Mouth Brake Rotor (25000 Points) | (30000 Points) | Full Computer (45000 Points) |
Aero Partsedit | edit source
Aero Set (All 150000 Points) | Front Bumper (all 30000 Points) | Side Skirts (all 10000 Points) | Rear Bumper (all 15000 Points) | Rear Spoiler (all 25000 Points) | Bonnet (all 20000 Points) |
---|---|---|---|---|---|
Charge Speed | Nissan (Koichiro Iketani Spec) | Nissan (Koichiro Iketani Spec) | Nissan (Koichiro Iketani Spec) | Nissan + High Mount Stop Lamp (Koichiro Iketani Spec) | Border Carbon |
Border Type II | Border Type I | Border Type I | Border | Jun | |
Jun | East Bear Sports EB Style | East Bear Sports EB Style | East Bear Sports Special II | East Bear Sports FRP | |
East Bear Sports EB Style | Trust | Trust | Trust | D.speed | |
Trust | C-West | D.speed | C-West GT Wing Aluminium II | Charge Speed | |
C-West | D.speed Type II | j.blood | D.speed GT Wing | j.blood | |
D.speed | j.blood | First Molding | D.speed | Varis | |
j.blood | First Molding | ings Z-Power Wing | |||
First Molding |
Muffler/Wheels/etc.edit | edit source
Muffler (all 5000 Points) | Wheels (all 5000 Points) | Stickers (all 10000 Points) | Wing Mirrors (all 5000 Points) | Other (all 10000 Points) | Body Colours (all 1000 Points) |
---|---|---|---|---|---|
Initial D (Koichiro Iketani Spec) | All Standard Wheels | All Standard Stickers (SpeedStars sticker is Koichiro Iketani Spec.) | East Bear Sports | Nissan Door Visors (Koichiro Iketani spec) | Lime Green Two Tone (Koichiro Iketani Spec) |
Border Ride Height | Speed Star Wheel Mark II R (White) (Koichiro Iketani Spec) | D.speed | Blueish Silver Two Tone | ||
Fujitsubo Legalis | Nissan Aluminium (Silver) | Ganador | Warm White Two Tone | ||
5Zigen Dynamite Border Fire Ball | nismo LM GT2 (White) | Velvet Blue | |||
Kakimoto R | nismo LM GT2 (Silver) | Cranberry Red | |||
Kakimoto HYPER2000 FULLMEGA N1 +Single | nismo NS5R (Black) | ||||
Trust BL | |||||
Trust Power Extreme |
Appearances[edit | edit source]
Animeedit | edit source
First Stage | |||
Act 1: | Introduced | Act 14: | Appears |
Act 2: | Appears | Act 15: | Appears |
Act 3: | Appears | Act 16: | Appears |
Act 4: | Absent | Act 17: | Appears |
Act 5: | Absent | Act 18: | Appears |
Act 6: | Flashback/Pictured | Act 19: | Appears |
Act 7: | Absent | Act 20: | Appears |
Act 8: | Absent | Act 21: | Absent |
Act 9: | Absent | Act 22: | Appears |
Act 10: | Absent | Act 23: | Absent |
Act 11: | Appears | Act 24: | Absent |
Act 12: | Appears | Act 25: | Absent |
Act 13: | Appears | Act 26: | Absent |
Second Stage | |||
Act 1: | Flashback/Pictured | Act 7: | Absent |
Act 2: | Appears | Act 8: | Absent |
Act 3: | Absent | Act 9: | Absent |
Act 4: | Absent | Act 10: | Absent |
Act 5: | Absent | Act 11: | Appears |
Act 6: | Absent | Act 12: | Absent |
Act 13: | Absent |
Extra Stage | |||
Act 1: | Flashback/Pictured | Act 2: | Absent |
Third Stage | |
Initial D: Third Stage: | Appears |
Fourth Stage | |||
Act 1: | Absent | Act 13: | Absent |
Act 2: | Absent | Act 14: | Appears |
Act 3: | Absent | Act 15: | Absent |
Act 4: | Absent | Act 16: | Absent |
Act 5: | Absent | Act 17: | Absent |
Act 6: | Absent | Act 18: | Absent |
Act 7: | Appears | Act 19: | Absent |
Act 8: | Absent | Act 20: | Absent |
Act 9: | Appears | Act 21: | Absent |
Act 10: | Absent | Act 22: | Absent |
Act 11: | Absent | Act 23: | Absent |
Act 12: | Absent | Act 24: | Absent |
Extra Stage 2 | |
Initial D: Extra Stage 2: | Appears |
Fifth Stage | |||
Act 1: | Appears | Act 8: | Absent |
Act 2: | Absent | Act 9: | Absent |
Act 3: | Absent | Act 10: | Absent |
Act 4: | Appears | Act 11: | Absent |
Act 5: | Absent | Act 12: | Absent |
Act 6: | Appears | Act 13: | Absent |
Act 7: | Absent | Act 14: | Absent |
Filmsedit | edit source
Initial D Live Action | |
Initial D: | Appears |
Legend Trilogy | |
Legend 1: Awakening: | Appears |
Legend 2: Racer: | Appears |
Legend 3: Dream: | Appears |
Gamesedit | edit source
Initial D Games | |||
Gaiden: | Appears | Street Stage: | Appears |
Koudou Saisoku Densetsu: | Appears | Arcade Stage 4: | Appears |
Initial D: | Appears | Extreme Stage: | Appears |
Arcade Stage: | Appears | Arcade Stage 5: | Appears |
Another Stage: | Appears | Arcade Stage 6 AA: | Appears |
Arcade Stage 2: | Appears | Arcade Stage 7 AAX: | Appears |
Special Stage: | Appears | Arcade Stage 8 Infinity: | Appears |
Mountain Vengeance: | Appears | Perfect Shift Online: | Appears |
Arcade Stage 3: | Appears | Arcade Stage Zero: | Appears |
The Arcade: | Absent |
Mangaedit | edit source
Volume 01 | |||
Chapter 001: | Introduced | Appears | |
Chapter 002: | Appears | Appears | |
Chapter 003: | Appears | Absent | |
Appears | Absent | ||
Appears | Absent |
Volume 03 | |||
Chapter 022: | Absent | Chapter 027: | Absent |
Chapter 023: | Absent | Chapter 028: | Absent |
Chapter 024: | Absent | Chapter 029: | Absent |
Chapter 025: | Absent | Chapter 030: | Appears |
Chapter 026: | Absent | Chapter 031: | Appears |
Chapter 032: | Appears | ||
Drift School Part 2: | Absent |
Volume 04 | |||
Chapter 033: | Absent | Chapter 038: | Absent |
Chapter 034: | Appears | Chapter 039: | Absent |
Chapter 035: | Absent | Chapter 040: | Absent |
Chapter 036: | Appears | Chapter 041: | Absent |
Chapter 037: | Appears | Chapter 042: | Absent |
Chapter 043: | Absent | ||
Drift School Part 3: | Absent |
Volume 05 | |||
Chapter 044: | Absent | Chapter 049: | Absent |
Chapter 045: | Absent | Chapter 050: | Appears |
Chapter 046: | Absent | Chapter 051: | Appears |
Chapter 047: | Absent | Chapter 052: | Appears |
Chapter 048: | Absent | Chapter 053: | Appears |
Chapter 054: | Appears |
Volume 06 | |||
Chapter 055: | Appears | Chapter 060: | Absent |
Chapter 056: | Appears | Chapter 061: | Absent |
Chapter 057: | Appears | Chapter 062: | Absent |
Chapter 058: | Absent | Chapter 063: | Appears |
Chapter 059: | Absent | Chapter 064: | Appears |
Chapter 065: | Absent |
Volume 08 | |||
Chapter 077: | Absent | Chapter 082: | Absent |
Chapter 078: | Absent | Chapter 083: | Absent |
Chapter 079: | Absent | Chapter 084: | Absent |
Chapter 080: | Absent | Chapter 085: | Appears |
Chapter 081: | Absent | Chapter 086: | Absent |
Chapter 087: | Absent |
Volume 12 | |||
Chapter 122: | Absent | Chapter 128: | Absent |
Chapter 123: | Absent | Chapter 129: | Absent |
Chapter 124: | Absent | Chapter 130: | Absent |
Chapter 125: | Absent | Chapter 131: | Appears |
Chapter 126: | Absent | Chapter 132: | Absent |
Chapter 127: | Absent | Chapter 133: | Absent |
Volume 15 | |||
Chapter 159: | Absent | Chapter 165: | Absent |
Chapter 160: | Absent | Chapter 166: | Absent |
Chapter 161: | Absent | Chapter 167: | Absent |
Chapter 162: | Absent | Chapter 168: | Absent |
Chapter 163: | Absent | Chapter 169: | Absent |
Chapter 164: | Appears | Chapter 170: | Absent |
Volume 22 | |||
Chapter 258: | Absent | Chapter 265: | Absent |
Chapter 259: | Absent | Chapter 266: | Absent |
Chapter 260: | Absent | Chapter 267: | Absent |
Chapter 261: | Appears | Chapter 268: | Absent |
Chapter 262: | Appears | Chapter 269: | Absent |
Chapter 263: | Appears | Chapter 270: | Absent |
Chapter 264: | Appears | Chapter 271: | Absent |
Chapter 272: | Absent |
Extra Chapters | |
Sentimental White: | Absent |
Green Departure: | Appears |
Nissan Silvia S10 (1974 – 1979)
В 1974 году Nissan восстановил наследие Сильвии новым спортивным купе. Он был назван S10 и был иронически представлен как оригинальный спортивный автомобиль Silvia E version в Японии. S10 в Японии был оснащен двигателем L18B, эффективной мощностью в 90bhp. Возвращаясь назад, надо сказать, что Nissan в США, тогда известный как Datsun, обдумывал разнообразить ее устаревшую, и все же признанную линию спортивных автомобилей. 280Z был единственным спортивным купе Nissan в Америке, это делало тяжелым соперничество с другими производителями и моделями в те годы, и модель почти не имела какого-либо шанса соответствовать строгим требованиям стандартов со своим рядным 6 цилиндровым двигателем L28 OHC. Datsun решил, что кое-что должно было быть сделано, чтобы спасти их долю на рынке в США. В удачливом 1974году, Япония имела спортивный купе, который не был только экономичным по расходу топлива, но также и дешевый в производстве и приятный в управлении. Этот купе был известен как Silvia С10, которая, случилось, была новой моделью в Японии в том году. Она приводился в движение версией 280Z двигателя. Это было нежелательно, поскольку Datsun пытался избавится от этой линии двигателей по мере возрастания нефтяного кризиса. Новая Сильвия должна была быть создана, она должна была быть жизнеспособна для американского рынка. В любом случае, некоторые вещи должны были быть сделаны срочно, чтобы получить точку опоры на американском рынке раньше, чем новый проект будет задуман. И таким образом временный план состоял в том, чтобы отложить производство Сильвии С10 в Америке до 1977. Однако, вместо двигателя L18B, используемого в Японии, для американского рынка использовался больший двигатель L20B, чтобы привести в движение S10. Поскольку Nissan использовал размеры двигателя на всем протяжении линии Z как их названия (240Z, был 2.4L, 280Z был 2.8L), они так же назвали автомобиль 200SX. Много людей фактически были запутаны в этом пункте и называли автомобиль 200ZX, которым он не был. Z-ом называли “Лучшие из Лучших” автомобили Nissan. Как Nissan выразился прямо, обозначение это взято из “…буквы восточного алфавита обозначающей в рабочих характеристиках – лучший…” С другой стороны, 200SX не был построен как суперавтомобиль, а скорее как надежный автомобиль для развлечений. По этому он получил литеру “S” в обозначении, которая обозначает “Спорт”. Если Вы задаетесь вопросом о “X”, который был присвоен автомобилю в названии в конце 70-ых, то это должно было показать, что автомобиль имел роскошный вариант салона, и Вы можете выбрать такой вариант автомобиля во время покупки. Нечетный Datsun Silvia S10 был действительно сверхъестественное выглядящим автомобилем. Факт, из-за которого многие стали его поклонниками в те дни. Это было особенно верно в США, где автомобили были оснащены федеральными бамперами безопасности, которые нарушили оригинальные линии автомобиля.
Покупка Nissan Silvia – некоторые аспекты
Купить Nissan s110 или другую модель Nissan Silvia может показаться идеей спорной. Мы уже упоминали, что автомобили никогда не пользовались большой популярностью на международном рынке. Все же он все еще хорош в качестве быстрого, маневренного спортивного автомобиля для любителей быстрой безопасной езды. На вместительность спортивного купе, конечно, рассчитывать не стоит.
Автомобиль можно усовершенствовать посредством тюнинга, который поможет улучшить такие качества, как динамика и управляемость.
В случае, если ваш выбор падает на модели Nissan Silvia, то стоит подойти к покупке авто со всем тщанием. Новую модель вы не найдете – все предложенные на автомобильном рынке варианты Ниссан Сильвия бывшие в употребление, с пробегом.
Можно искать автомобили Nissan Silvia на местном авторынке, можно обратиться к заграничным авторынкам (например, к японскому). Хорошим вариантом является покупка Ниссан с аукциона.
Следует обращать внимание на список не только достоинств заявленной на продажу модели автомобиля, но и на недостатки, которые продавец обязан перечислить подробно – ведь от этого зависит конечная цена модели. При покупке подержанного автомобиля, будь то спортивное купе, легковой автомобиль или внедорожник, проверке подлежит:
При покупке подержанного автомобиля, будь то спортивное купе, легковой автомобиль или внедорожник, проверке подлежит:
- Состояние кузова и интерьер купе (состояние салона, потертости, вмятины, грязь, в том числе, глубоко въевшаяся, размазанная, различные царапины);
- Ремонты, которым автомобиль подлежал за все время эксплуатации;
- Состояние ходовой части спортивного купе;
- Состояние мотора и прочих деталей;
- Состояние резины;
- Пробег выбранного автомобиля;
- Дата выпуска модели Nissan Silvia.