Примеры объявлений:
Для наглядности приведем примеры рекламных текстов на каждой из площадок. За основу рекламного продукта возьмем ТД «Батик» — российский производитель одежды для детей. Для начала нужно оценить деятельность организации, выявить ее специализацию и сильные стороны. Например, ТД «Батик» позиционирует себя, как оптовый продавец одежды, актуальной в любом регионе. Одежда производителя выделяется качеством и имеет свой фирменный стиль. Для наглядности возьмем общую рекламную тематику всех объявлений: коллекция детских комбинезонов 2020/21 и составим примеры объявлений на различных площадках, обозначив конкурентные преимущества и качество товара:
Текстовое объявление на Яндекс.Директ:
Текстовое объявление на Google.Ads:
Аналогично объявлению в Яндекс.Директ, преподносим информацию кратко и доступно. Здесь мы можем добавить несколько заголовков, они будут варьироваться в объявлении при показах.
Текстовое объявление «ВКонтакте»:
Больше возможности расписать преимущества товара, даже возможно уложиться до появления кнопки «ещё». Также можно использовать эмодзи, они добавляют объявлению «жизни».
Текстовое объявление «Facebook / Instagram»:
Желаем вам вдохновения и креатива при составлении новых рекламных текстов!
Требования к объявлениям на Яндекс.Директ:
Заголовок (до 35 символов), дополнительный заголовок (до 30 символов) и рекламный текст (до 81 символа). Количество символов указано с учетом пробелов и знаков препинания. (за исключением объявлений, где использовалась дополнительная функция «Реклама мобильных приложений»).
- В рекламных текстах запрещается использовать слова с разрядкой, т. е. оставляя большие интервалы между букв, а также написание заглавных букв, выходящих за требования нормам русского языка;
- В отдельных случаях, где ссылка с текстом является одним словом, оно должно содержать не более 10 символов;
- Длина текстовой рекламы вместе со знаками препинаниями и пробелами варьируется в зависимости от проекта размещения.
Рекомендации по составлению рекламных текстов:
Лаконичность. Текст рекламы должен легко читаться и не напрягать потребителя длинными предложениями с различными оборотами речи. Простые слова и короткие изъяснения — лучшие друзья рекламного текста!
Правдивая информация. Если в рекламном объявлении вам хочется сделать товар «лучшим на свете» — прогоняйте эти мысли. Правильнее будет проанализировать рекламируемый объект и сделать опору на его реальные преимущества.
Эмоциональный отклик
Если после прочтения рекламного текста, человек не бежит покупать ваш товар, то зачем это все? А если серьезно, то свойства товара следует представлять с позиции выгоды для клиента, однако важно соблюдать баланс достоинств и не переусердствовать с этим (см. пункт выше)
Позитивный настрой. Информация должна быть изложена в дружелюбной, но в то же время уважительной форме. Стоит избегать любых негативных ассоциаций.
Помимо общих правил по составлению рекламных текстов, существуют требования в зависимости от вида площадок, на которых они размещаются.