Примеры
Допустим, на странице содержится следующий код:
<div class="container"> <div class="hello">Привет<div> <div class="goodbye">Пока<div> <div>
Если мы будем использовать метод append() для того, чтобы вставить элемент с классом hello в конец div’а с классом container, то как известно, append “вырежет” элемент из прошлого места, и вставит в новое. То есть, код:
$(".hello").appendTo(".container");
сделает наш html-код таким:
<div class="container"> <div class="goodbye">Пока<div> <div class="hello">Привет<div> <div>
Если же нам необходимо не переместить элемент, а скопировать, можно воспользоваться методом clone:
$(".hello").clone().appendTo(".container");
В этом случае, перемещен будет клон элемента с классом hello, а значит оригинал никуда не денется:
<div class="container"> <div class="hello">Привет<div> <div class="goodbye">Пока<div> <div class="hello">Привет<div> <div>
Сразу после клонирования, новые элементы существуют только локально, отдельно от страницы. Однако, даже в этот момент, над ними можно совершать такие же манипуляции, как и с элементами, которые находятся на странице. Например, относительно предыдущего примера можно сделать следующее:
$(".hello").clone() // сделаем копию элемента hello .addClass("newElement") // добавим этой копии класс newElement .text("И снова здравствуйте!") // изменим текст внутри нее .appendTo(".container"); // вставим измененный элемент в конец элемента container
В результате, страница станет такой:
<div class="container"> <div class="hello">Привет<div> <div class="goodbye">Пока<div> <div class="hello newElement">И снова здравствуйте!<div> <div>
Параметры метода
По умолчанию, копии элементов не будут содержать обработчиков событий и данных, которыми обладали оригиналы. Если вам необходимо сделать копии, которые бы содержали эти атрибуты, задайте параметр withDataAndEvents со значением true. Однако в случае, если данные представлены массивом или объектом, то при копировании произойдет копирование не самих массивов или объектов, а ссылок на них. То есть за оригиналом и копией элементов будут закреплены общие данные. Чтобы избежать этого необходимо переписать данные, представленные массивами или объектами самостоятельно:
var $elem = $('#elem').data( "arr"1 ), // оригинал элемента с закрепленным за ним массивом $clone = $elem.clone(true) // создадим копию элемента .data("arr", $.extend( , $elem.data("arr") )); // и самостоятельно перепишем в нем arr
В случае, если необходимо, чтобы сами элементы были скопированы вместе с данными и обработчиками, а лежащие внутри них элементы – не обязательно, то для экономии компьютерных ресурсов можно указать второй параметр со значением false (этот параметр доступен начиная с jquery-1.5).
Сюжет
История начинается в начале 80-х, в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Жади (Джованна Антонелли), молодая мусульманка, остаётся сиротой и вынуждена вернуться в Марокко, где проживает её дядя Али (Стенио Гарсия). Проблема в том, что она воспитывалась в стране, где культура настолько отличается от ислама, что она оказывается совсем далека от религии. Дядя должен её научить всему, что должна знать мусульманская девушка, сделать Жади более религиозной. Там она должна адаптироваться к новому образу жизни. Так полагается по мусульманским обычаям.
В то же время богатая семья Феррас отправляется на отдых из Рио в Марокко. Вместе с братьями-близнецами Лукасом и Диогу (Мурилу Бенисиу) и их отцом Леонидасом (Режиналду Фария) едет доктор Аугусту Альбьери (Жука Де Оливейра), друг семьи. Лукас и Жади знакомятся и влюбляются друг в друга. Жади, осознавая, что любить Лукаса — это харам (грех), ставит превыше всего их чувства. Зная, что она будет вынуждена выйти замуж за незнакомца — некого Саида (Далтон Виг), девушка решает бежать с Лукасом. Но однако, волею случая, все многочисленные попытки отменить свадьбу с Саидом и сбежать с Лукасом успехом не увенчиваются. Жади, поняв, что ей с Лукасом быть не суждено, вынуждена принять мусульманскую жизнь. Жади приходится выйти замуж за Саида. Лукас же узнаёт, что в него влюбилась девушка его брата Диогу — Маиза (Даниела Эскобар). Сам Диогу незадолго до этого трагически погиб в авиакатастрофе на вертолёте. В итоге Лукас женится на Маизе. Но даже будучи уже женаты, Жади и Лукас не могут просто так забыть друг друга. Но Жади всё же находит в себе силы отступиться от Лукаса. Затем Маиза беременеет и рожает от Лукаса дочь — Мел. А Жади, в свою очередь, беременеет от Саида и рожает ему дочь — Хадижу. Но, поскольку незадолго до родов Жади вынудила Саида развестись с ней, то, как полагается по религии мусульман, Саид должен будет через сорок дней после родов разлучить Жади с дочкой. Жади, чтобы избежать этого, решает сбежать с дочкой. Её ловят и возвращают к Саиду. Но Саид прощает Жади и отменяет развод.
Тем временем, пока все эти события происходили, крёстный отец Диогу, Альбьери, с горя решает повернуть смерть вспять. Из клетки Лукаса он тайно создаёт первого человека-клона. Деуза (Адриана Леса), небогатая женщина среднего класса, которая не могла родить своего ребёнка от возлюбленного Эдвалду (он не может иметь детей), решается на искусственное оплодотворение. Альбьери долго не мог решиться подсадить Деузе данную яйцеклетку с клоном. Но уже скоро в клинике, совершенно случайно, сотрудница подсаживает ничего не подозревающей Деузе яйцеклетку с клоном, вместо донорской. Лео родился без осложнений. О клоне пока никто, кроме Альбиери, не знал. Только дочь Лукаса и Маизы — Мел, познакомившись с Лео на пляже, замечает сходство его с покойным Диого на фотографии. Но родные воспринимают это за проблемы с психикой у Мел, так как они Лео пока так и не увидели. Альбьери же хочет остаться рядом с Лео, которому он стал крёстным отцом, и наблюдать за его воспитанием. Лео очень привязался к учёному и даже стал сбегать из дома к нему, из-за чего Деуза постоянно сердилась и была недовольна от такого общения. Она увозит Лео от Альбьери.
История продолжается спустя много лет. Жади живёт с Саидом и дочкой. Она счастлива со своей новой семьей и даже начинает заботиться о Саиде, который начал сотрудничать с фирмой Леонидаса. И вот из-за этого фактора у Жади происходит новая встреча с Лукасом, которая мигом возрождает былые страсти. Но они уже не молоды, у них новая жизнь и новые обязательства. Лукас по-прежнему женат на Маизе. К тому же позже их дочь Мел пристрастилась к наркотикам и доставляла много проблем своей семье. Но, однако, порыв былых чувств Жади и Лукаса после многолетней встречи уже не мог угаснуть, и они вновь намереваются быть вместе. Но новые сложности в жизни вновь ставят барьер на их пути к сердцу друг друга.
Альбьери пытался сделать так, чтобы Лукас и Лео никогда не встретились и никто не узнал, что произошло 20 лет назад. Последнее, что Альбьери знал про Лео, это то, что он с матерью отправился на север Бразилии, откуда Лео позже один уехал в неизвестном направлении. Но однажды он возвращается, и вылитый молодой образ Диого и Лукаса вновь оказывается рядом со знакомыми Альбиери, а также и семьи Феррас. Именно это обстоятельство и влияет на дальнейшие судьбы героев новеллы, и вся правда своевременно всплывает.
Сериал заканчивается тем, что общество доктора Альбьери не смогло принять человека-клона и такое научное действие доктора. Спасаясь от судебного преследования и скандала, Альбьери и Лео пропадают в пустыне Марокко, а их дальнейшая судьба остается неизвестной. Жади же остаётся вместе с Лукасом.
Phone Clone – что это за программа и нужна ли она
Приложение разработано компанией Huawei, но может работать с любыми моделями смартфонов на базе Android, в том числе есть версия для iPhone. Принцип работы прост – Phone Clone устанавливается на старый и новый смартфон, и между ними создаётся связь по Wi-Fi, после чего все нужные данные просто переносятся с одного устройства на другое.
Какие именно данные переносить, можно выбрать самостоятельно. Особенно это полезно, если вы храните свои контакты не на сим-карте, а в памяти телефона, и список их очень большой. Также из его памяти можно перенести любые имеющиеся там папки и файлы – музыку, фото, книги.
Основное заблуждение о клонах
Благодаря научно-фантастическим произведениям (книгам, фильмам, играм), вокруг процесса клонирования образовалось большое количество мифов и заблуждений. Многие люди ошибочно полагают, что клонирование живого организма – это создание такой себе ксерокопии: пара нажатий кнопок, а затем из лаборатории выходит ваш готовый двойник. На самом деле все далеко не так просто.
Клон живого организма – это его близнец, отсроченный по времени. Например, чтобы создать клон тридцатилетней женщины, необходимо, чтобы прошли эти 30 лет. Клоны людей – это такие же представители homo sapiens, как и обычные люди. Они не выращиваются в колбах или специальных камерах, их вынашивают обычные женщины на протяжении девяти месяцев. Клон-близнец будет гораздо моложе оригинального индивида, поэтому не стоит опасаться, что люди начнут их путать. Клону никак нельзя передать воспоминания, чувства и характер своего оригинала. Отсюда следует, что клон — это не полностью идентичная копия человека, а просто его младший близнец.
Поскольку у каждого клона будет хотя бы один родитель — мать, которая его выносила и родила, то с юридической точки зрения такой ребенок ничем не отличается от других детей.
.clone( [withDataAndEvents ] )Возвращает: jQuery
Описание: Метод создает копии выбранных элементов страницы и возвращает их в виде объекта jQuery. Элементы копируются вместе со всеми содержащимися внутри них элементами.
withDataAndEvents (default: false)
Тип: BooleanA Boolean indicating whether event handlers should be copied along with the elements. As of jQuery 1.4, element data will be copied as well.
Добавлен в версии: 1.5
withDataAndEvents (default: )
Тип:A Boolean indicating whether event handlers and data should be copied along with the elements. The default value is . *In jQuery 1.5.0 the default value was incorrectly ; it was changed back to in 1.5.1 and up.
deepWithDataAndEvents (default: )
Тип:A Boolean indicating whether event handlers and data for all children of the cloned element should be copied. By default its value matches the first argument’s value (which defaults to ).
The method performs a deep copy of the set of matched elements, meaning that it copies the matched elements as well as all of their descendant elements and text nodes.
Note: For performance reasons, the dynamic state of certain form elements (e.g., user data typed into and user selections made to a ) is not copied to the cloned elements. When cloning elements, the dynamic state of the element (e.g., user data typed into text inputs and user selections made to a checkbox) is retained in the cloned elements.
When used in conjunction with one of the insertion methods, is a convenient way to duplicate elements on a page. Consider the following HTML:
1 2 3 4 |
As shown in the discussion for , normally when an element is inserted somewhere in the DOM, it is moved from its old location. So, given the code:
1 |
The resulting DOM structure would be:
1 2 3 4 5 6 |
To prevent this and instead create a copy of the element, you could write the following:
1 |
This would produce:
1 2 3 4 5 6 7 |
Note: When using the method, you can modify the cloned elements or their contents before (re-)inserting them into the document.
Normally, any event handlers bound to the original element are not copied to the clone. The optional parameter allows us to change this behavior, and to instead make copies of all of the event handlers as well, bound to the new copy of the element. As of jQuery 1.4, all element data (attached by the method) is also copied to the new copy.
However, objects and arrays within element data are not copied and will continue to be shared between the cloned element and the original element. To deep copy all data, copy each one manually:
1 2 3 4 5 |
As of jQuery 1.5, can be optionally enhanced with to copy the events and data for all children of the cloned element.
Note: Using has the side-effect of producing elements with duplicate attributes, which are supposed to be unique. Where possible, it is recommended to avoid cloning elements with this attribute or using attributes as identifiers instead.
ОПИСАНИЕ
clonefork
Здесь описана обёрточная функция glibc clone() и используемый ею
системный вызов. В основном, описывается обёрточная функция;отличия от
системного вызова приводятся в конце данной справочной страницы.
В отличие от fork(2), clone() позволяет процессу-потомку использовать
некоторые части контекста выполнения совместно с вызывающим процессом,
например: область памяти, таблица файловых дескрипторов и таблица
обработчиков сигналов. Заметим, что в данной справочной странице «вызывающий
процесс» обычно соответствует «родительскому процессу». Но см. ниже описание
CLONE_PARENT.
Одним из вариантов использования вызова clone() является реализация
нитей: несколько нитей управления в программе, выполняющиеся одновременно в
общем пространстве памяти.
Когда процесс-потомок создаётся с помощью clone(), он запускает функцию
fn(arg). Это отличается от fork(2), где выполнение продолжается в
потомке от точки вызова fork(2). Аргумент fn является указателем на
функцию, которая вызывается процессом-потомком в начале своего
выполнения. Аргумент arg передаётся функции fn.
Когда происходит возврат из функции приложения fn(arg) процесс-потомок
завершается. Целое значение, возвращаемое fn, является кодом выхода
процесса-потомка. Процесс-потомок может также быть завершён явным образом с
помощью вызова exit(2) или после получения завершающего сигнала.
Аргумент child_stack задаёт положение стека, используемого
процессом-потомком. Так как процесс-потомок и вызывающий процесс могут
использовать общую память, процесс-потомок не может выполняться в том же
стеке, что и вызывающий процесс. Поэтому вызывающий процесс должен
установить пространство памяти для стека процесса-потомка и передать
указатель на это пространство в вызове clone(). Стеки растут вниз для
всех процессоров, на которых работает Linux (за исключением процессоров HP
PA), так что child_stack, обычно, указывает на наибольший адрес в
пространстве памяти, которое устанавливается для стека процесса-потомка.
Младший байт flags содержит номер сигнала завершения, который
посылается родителю, когда работа потомка завершается. Если этот сигнал
задаётся как нечто отличное от SIGCHLD, то родительский процесс должен
задать параметр __WALL или __WCLONE при ожидании завершения работы
потомка с помощью вызова wait(2). Если никакой сигнал не задан, то
родительский процесс не извещается сигналом, когда потомок завершается.
Аргумент flags состоит из одной или более данных ниже констант, которые
складываются по правилам битового сложения (OR). Флагами задаёт что будет
общим между вызывающим процессом и процессом-потомком:
Вера Фишер
Вера Фишер, сыгравшая интриганку Ивети, была известна у себя на родине и до «Клона»: в 1969 году она получила титул Мисс Бразилия. Кроме того, у Веры была своя линия одежды.
После «Клона» актриса продолжала сотрудничать с телеканалом Globo и снималась в мелодраме «Семейные узы» (Laços de Família), которая также была популярна у российских телезрителей.
Последнее на данный момент появление Веры Фишер на телеэкране состоялось в сериале «Спаси меня, Святой Георгий» (Salve Jorge), в котором она снималась вместе с Джованной Антонелли. В начале февраля 2018 года российский канал «Ю» начал трансляцию «Святого Георгия», но 1 марта она была прекращена из-за низких рейтингов.
Вавилонская башня
Сериал с очень лихой историей создания. По сюжету главный герой Клементино выходит из тюрьмы и хочет размазать по стенке своего врага Сезара Толеду, владельца торгового центра Tropical Shopping Tower, но кто-то воплощает план в жизнь раньше его.
Режиссер и сценаристы пытались внедрить в фильм побольше жести: лесбийская пара, герой-наркоман, чьи ломки очень убедительно сыграны Марселу Антони. Но все это бесило бразильских зрителей. Чтобы рейтинги сериала не падали, в сценарии прописали взрыв в торговом центре и смерть всех неугодных публике персонажей. Стало не так весело, но и сказать, что сериал прям протух, нельзя.
Награды
Награды | |||
---|---|---|---|
Год | Премия | Категория | Номинант |
2001 | Премия «Troféu Imprensa» | Лучший телесериал | |
2002 | Премия качества Бразилии | Лучший телесериал | |
2002 | Премия качества Бразилии | Лучший сценарий | Глория Перес |
2002 | Премия качества Бразилии | Лучший актёр | Режиналдо Фария |
2002 | Премия качества Бразилии | Лучшая актриса | Вера Фишер |
2002 | Премия качества Бразилии | Лучший актёр второго плана | Стенио Гарсия |
2002 | Премия качества Бразилии | Лучшая актриса второго плана | Жандира Мартини |
2002 | Премия качества Бразилии | Открытие года | Карла Диас |
2002 | Премия «Contigo» | Лучший телесериал | |
2002 | Премия «Contigo» | Лучший дизайн костюмов | |
2002 | Премия «Contigo» | Лучшая романтическая пара | Мурилу Бенисиу и Джованна Антонелли |
2002 | Премия «Contigo» | Лучший актёр второго плана | Антонио Колони |
2002 | Премия «Contigo» | Лучшая актриса второго плана | Летисия Сабатела |
2002 | Премия «Contigo» | Лучшая юная актриса | Карла Диас |
2003 | «INTE Award» | Лучшая мыльная опера | |
2003 | Премия «APCA Trophy» | Лучшая телевизионная актриса | Элиане Жардини |
2003 | Премия «APCA Trophy» | Открытие года | Стефани Брито |
Преимущества и особенности
Самое большое достоинство Phone Clone в том, что ему не нужен доступ к интернету, а значит, приложение не расходует ваши драгоценные гигабайты трафика. Кроме того, обеспечивается большая скорость и стабильность передачи. Большие объёмы данным могут быть переданы буквально за несколько минут.
Это возможно, так как работает приложение Phone Clone через Wi-Fi, но не через подключение к посторонней сети, а напрямую. То есть на одном смартфоне включается точка доступа, а второй просто подключается к ней. Таким образом, получается скоростная сеть, закрытая паролем, так что есть и ещё одно достоинство такого метода – защищённость от постороннего внимания. Совершенно никто не сможет вмешаться в процесс передачи по закрытой сети, так как нет никаких посредников, а длится это недолго, и подобрать пароль извне просто не получится.
Имеется ещё одна особенность – интерфейс программы предельно прост, и разобраться в нём очень легко. К тому же он одинаков во всех версиях – и для Android, и для iPhone, и это создаёт немалое удобство.
И, наконец, самое приятное – приложением можно пользоваться совершенно бесплатно.
Как пользоваться приложением Phone Clone
Разобраться, как перенести данные с помощью Phone Clone, сможет любой, даже неподготовленный человек. Интерфейс хорошо продуман, и понять, как использовать эту программу, очень просто. Но разберёмся с этим детально, и тогда у вас точно не возникнет никаких проблем:
- Скачайте и установите приложение на оба телефона – назовём их старым и новым.
- Запустите Phone Clone на том гаджете, куда вы хотите переносить данные, в меню выберите «Новый телефон». Это будет означать, что передаваться будет на него.
- Приложение на новом телефоне включит точку доступа по Wi-Fi и покажет пароль для подключения, который сгенерируется автоматически.
- Запустите Phone Clone на старом смартфоне и в меню выберите «Старый телефон», тогда он станет источником данных.
- Включите на старом телефоне Wi-Fi, введите пароль для подключения к новой сети. Смартфоны соединятся, и обе программы выполнят перенос данных.
Есть и другой вариант соединения – с помощью сканирования QR-кода старым смартфоном с экрана нового. Тогда и пароль вводить не придётся.
Как видите, всё предельно просто, и даже инструкция здесь не нужна – программа сама подскажет, что нужно делать. Кстати, скачать её можно совершенно свободно на Google Play.
Storyline
The meeting of a man with his image 20 years younger. This is the plot of O Clone. In the beggining of the story Lucas is a happy adolescent, romantic, full of projects, and he’s in love with a young arabic girl: Jade. But life didn’t run well for him: he separates with Jade and, during the twenty years that have passed during the novel, he’s not the same thing physically, his projects are lost by the way, he has no more the tenderness, the romantic atmosphere, and the poetry of before. He’s now dry by inside. Jade, in the other side, lived all this time imagining that her life would be much happier if she had married him. Twenty years later they meet again. Jade gets upset, trying to find, in the forty years old Lucas, what is left from the person she once fell in love with. That’s when the clone appears, made by Lucas’ godfather without his knowledge, the geneticist Albieri. The clone is not Lucas, but it is the image that Jade loved during her whole life. We have then, an uncommon …
Written by
Glória Perez
Plot Summary
|
Add Synopsis
Cast
Series cast summary: | |||
Murilo Benício | … | Diogo Ferraz / … | |
Giovanna Antonelli | … | Jade Rachid | |
Vera Fischer | … | Yvete Simas de Oliveira Ferraz | |
Reginaldo Faria | … | Leônidas Ferraz | |
Neusa Borges | … | Dalva | |
Jandira Martini | … | Zoraide | |
Letícia Sabatella | … | Latiffa El Adib Rachid | |
Juca de Oliveira | … | Dr. Augusto Albieri | |
Stênio Garcia | … | Ali El Adib | |
Daniela Escobar | … | Maysa Assunção Ferraz | |
Adriana Lessa | … | Deusa Moura da Silva | |
Marcello Novaes | … | Alexandre ‘Xande’ Cordeiro | |
Marcos Frota | … | Escobar | |
Beth Goulart | … | Lidiane Valverde | |
Cissa Guimarães | … | Clarisse | |
Victor Fasano | … | Otávio Valverde | |
Débora Falabella | … | Melissa ‘Mel’ Assunção Ferraz | |
Luciano Szafir | … | Zein | |
Guilherme Karam | … | Raposão | |
Myrian Rios | … | Anita | |
Nivea Stelmann | … | Ranya Rachid | |
Raul Gazolla | … | Miro | |
Thaís Fersoza | … | Telma Valverde | |
Sergio Marone | … | Maurício Valverde | |
Juliana Paes | … | Karla | |
Thiago Fragoso | … | Nando Escobar | |
Elizângela | … | Noêmia | |
Carla Diaz | … | Khadija Rachid | |
Carolina Macieira | … | Sumaya Rachid | |
Perry Salles | … | Mustafá Rachid | |
Solange Couto | … | Jurema ‘Dona Jura’ Cordeiro | |
Thalma de Freitas | … | Carol | |
Mara Manzan | … | Odete | |
Silvio Guindane | … | Basílio | |
Mário Lago | … | Dr. Molina | |
Beatriz Segall | … | Miss Brown | |
Totia Meireles | … | Laurinda Albuquerque | |
Tânia Alves | … | Norma | |
Françoise Forton | … | Simone | |
Murilo Grossi | … | Júlio | |
Dalton Vigh | … | Said Rachid | |
Andressa Katz | … | Soninha | |
Antonio Calloni | … | Mohamed Rachid | |
Osmar Prado | … | Lobato | |
Sebastião Vasconcelos | … | Abdul Rachid | |
Roberto Bonfim | … | Edvaldo | |
Nívea Maria | … | Edna Albieri | |
Cristiana Oliveira | … | Alicinha | |
Eliane Giardini | … | Nazira Rachid |
Где снимался «Клон», сколько серий и сезонов
Сериалу «Клон» уже 17 лет. Мировая премьера состоялась осенью 2001, российские телезрители увидели его на 3 года позже. Транслировали сериал на «Первом» канале, позже − на каналах «Ю» и «Мир». Каждая серия длилась 45 минут, всего − 250 серий (сериал условно разделялся на 5 сезонов по 50 серий). На протяжении года фанаты наблюдали за жизнью любимых героев, переживали и радовались за них.
Кадр из сериала «Клон»
Съемки проекта проходили в Марокко, на территории пустыни Сахара, большая часть сюжетов – в Бразилии. В своих многочисленных интервью актеры признаются, что некоторые моменты давались им очень тяжело: нужно было обучаться арабскому языку, специфической мимике и жестам
Важно было знать о марокканских традициях и обычаях, чтобы идеально вжиться в роль
Съемки в пустыне
Сериал, ставший популярным в 90 странах мира, очень полюбился и российским зрителям. «Клон» получил множество премий и наград. Некоторые актеры покинули телеэкраны, но большинство продолжает развивать карьеру, радуя своих поклонников новыми яркими ролями.
Фото: Instagram, Tele.ru, Vokrug.tv, Pinterest.com
★ Читайте ещё ★Что случилось с героями «Дикого ангела»?
Земля любви
Очень атмосферный сериал, действие которого происходит в начале XIX века. Итальянцы массово бегут от кризиса и безработицы в Бразилию, где только-только отменили рабство. Естественно, вместо богатой жизни начинается адок с кучей измен, страстей и прочего.
Особенно запомнилась серия, в которой главный герой Матео тычет окровавленной простыней в лицо своего тестя, показывая, что его дочь была девственницей до брака.
Это выглядело настолько отвратительно, что было очень смешно. Бонус – классные костюмы и отличный саундтрек из итальянских песен. Позже появился душный и слабый сериал «Земля любви, земля надежды», но он в России совсем не зашел.
Мурилу Бенисиу
Мурилу Бенисиу совершил в «Клоне» настоящий актёрский подвиг, сыграв сразу три роли. Он воплотил на экране братьев-близнецов Диогу и Лукаса и клона по имени Лео, давшего название сериалу.
Снимаясь в «Клоне», Мурилу закрутил роман с Джованни Антонелли, игравшей роль Жади. В 2005 году у них родился сын Пьетро, но вскоре после его появления на свет пара распалась. Во время съёмок в сериале «Проспект Бразилии» (Avenida Brasil) Бенисиу сошёлся с Деборой Фалабеллой, которая в «Клоне» играла его дочь. В настоящее время они всё ещё вместе, хотя и не спешат оформить отношения официально.
Мурилу Бенисиу остаётся одним из самых востребованных и высокооплачиваемых бразильских актёров. В настоящее время он снимается в сериалах «Если сейчас закрою глаза» (Se Eu Fechar os Olhos Agora) и «Поцелуй на асфальте» (O Beijo no Asfalto), причём в последнем Бенисиу также числится режиссёром нескольких эпизодов.
Появления
|
Коммандос сражаются с геонозианцами
Воздушные замки
Сюжет «Воздушных замков» дико карикатурный. Солидный мужик Оттавио Монтана впадает в летаргический сон, выходит из него как ни в чем не бывало, и обнаруживает, что его жена Ева умерла, а три дочери давно выросли. Очень забавляет разброс в интересах дочек.
Старшая Жулия – карьеристка, средняя Бет хочет побыстрее выскочить замуж, а младшая Сели мечтает стать монахиней. Дядя быстро приходит в себя, но продолжает изображать поехавшего, чтобы раскрыть предательство друга Антониу Сан-Марино, который всю жизнь его ненавидел.
Очень доставляет игра Марко Наннини (главный герой), а также Марианы Шименес (Сели), когда она вдруг превращается из монашки в рокершу.
Тренировка
- «А, одна из моделей “люкс”. Пришёл спасти нас своей “превосходной” тренировкой?»«Эта модель “люкс” — единственное, что находится между тобой и смертью, солдат, так что прояви хотя бы немного уважения».«Д-да, сэр. К-каковы дальнейшие указания, сэр?»
- — Неизвестный солдат-клон и Босс на «Обвинителе» (источник)
Сержанты из Куэ’валь Дар обучили коммандос всему, что знали сами. Некоторые, подобно Кэлу Скирате, заменили клонам отцов, другие, как Вэлон Вэу, тренировали ребят без капли жалости, делая их такими же. В подготовку входил не только курс владения оружием, но и обучения тактике и стратегии, а также многим другим вещам. В отличие от простых солдат, коммандос учились в условиях, максимально приближённым к боевым.
Для этих целей существовал так называемый Дом-Убийца. Здание, которое обучающиеся штурмовали каждый день, представляло собой лабиринт коридоров и лестниц, и в каждом укрытии сидел оператор с боевыми зарядами, стреляя на поражение. На таких штурмах погибло немало коммандос, хотя это помогло остальным быстрее адаптироваться к реалистичной обстановке. Несмотря на природу происхождения клонов, каждый из них реагировал на потерю товарища по команде так же, как если бы тот был ему братом.
Обучение по специализации
Каждый клон-коммандос обучался также и по индивидуальной программе. Некоторые, подобно Севу, улучшали снайперские навыки и натаскивались конкретно для ликвидации\уничтожения. Фай был медиком, поскольку имел повышенную квалификацию в этой области, чем его братья, и очень хорошо разбирался в анатомии и медицине в целом. Проявляющие лидерские качества во время обучения, становились командирами своих групп – такими были Босс и Найнер. Те, кто имел склонность к разрушению и взрывам, становились экспертами в области взрывчатки и её использовании – это Скорч и Дарман. А такие, как Фиксер и Атин, проходили технологический курс, после чего они могли без труда взломать любой компьютер и справиться с любой электроникой.
Обучение простых солдат
Программа обучения коммандос принесла настолько успешные результаты, что уже во время войны появились некоторые рядовые солдаты-клоны, которые были натренированы для получения навыков уровня спецназа. Такими являлись сержант КС-19/39 — разведчик, правда, убитый на Прэситлине; КС-5108/8843 или Корр – бывший сапёр, взятый под крыло Кэлом Скиратой; отряд солдат, сопровождавший Мейса Винду и Задиру во время охоты на Дарта Сидиуса; и не-ЭРК-пехотинцы из группы «Муунилинст-10».