Xiu Xiu — Lawrence Liquors
Сумасшедшие булькающие синты вперемешку с то монотонными, то истеричными перкуссиями — Xiu-Xiu (произносится как «Шу-Шу»). Не стоит задаваться вопросом, почему ее вокалист Джейми Стюарт так истошно орет. Этот человек вообще-то с удовольствием пел о том, насколько яростно он себя ненавидит, и о своем желании жестоко изнасиловать американского президента. Их своеобразные рефлексии на тему человеческого существования до сих пор привлекают сетевых маргиналов всех мастей: от сычей и хикканов, до мажоров-хипстеров, инфантильных недоумков, и политизированных юношей и девушек, борющихся за права, в том числе и меньшинств. В 2010 году Xiu Xiu записали кавер на альбом Joy Division «Unknown Pleasures», где весьма иронично обставили нытье Йена Кертиса. Действительно, Стюарт и какая-то баба шикарны.
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 – 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия “Grammy 2017”
Post-disco
В эпоху Post-disco, явившейся следствием негативной реакции на Disco, обусловленной употреблением наркотиков на вечеринках, которая началась в середине-конце 1979 года и, которая привела к гражданским беспорядкам, в том числе в Чикаго, известным как «Disco Demolition Night». Post-disco – подпольное движение «урезанной» музыки, вдохновленной диско, демонстрирующей радикально отличающееся звучание. Оно начало появляться на восточном побережье. Эта новая сцена зарождалась прежде всего в Нью-Йорке и изначально продвигалась городскими музыкантами, которые реагировали на чрезмерную коммерциализацию и последующий упадок культуры диско. Звук, который возник из P-Funk – электронная сторона Disco, Dub и других жанров. Большая часть музыки, созданной в то время, была ориентирована на узкий рынок. В то время творческий потенциал начал переходить на независимые звукозаписывающие компании, к менее известным продюсерам и клубным диджеям. Другие танцевальные стили, которые стали популярными в эпоху Post-disco, включают в себя Dance-Pop, Boogie, Electro, Hi-NRG, Italo Disco, House и Techno.
Саундтреки
Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST “Большой и добрый великан”из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала “Остров”Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST “Гений”из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме “Темный дворецкий”из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен”Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST “Полный расколбас”OST “Свободный штат Джонса”OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек – птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки
Suicide — Rocket USA
Почти месяц назад скончался Алан Вега, ровно половина от нашумевшего и не хило повлиявшего на всю музыкальную культуру дуэта с не жизнерадостным названием Suicide. Вега пел, а другая половина коллектива — Марти Рев на сломанном Farfisa-органе выдавал монотонные, часто мрачные но неуклюже эффектные клавишные рифы. Звучание особенно ранних «Суисайд» способно удивлять до сих пор. Suicide стали своеобразным прототипом для надвигающейся «новой волны»: один парень стоит за синтезатором, второй — отчужденно завывает в микрофон. Только если у одних это получалось нелепо, то у Веги с Ревом невероятно гармонично. Нежный, эротичный, почти женственный голос Алана добавлял таинственности пространным рифам и странным потрескиваниям и шипениям. А ведь их называют чуть ли не первыми электронными панками. Разумеется по духу, ибо стилистически это был скорее, какой-то блюз-рок под прессом электронного гнета.
Fad Gadget — Collapsing New People
К сожалению, Фрэнк Тови, выступавший под псевдонимом Fad Gadget уже 14 лет как умер. А ведь без этого сумасброда с красивым аристократичным лицом не было бы современной электронной музыки. Некоммерческий Depeche Mode, в котором вместо отчетливых и мелодичных рифов всюду наточенные лезвия, битое стекло, и все что режет, цепляет, ковыряет. Тови использовал всего лишь два «живых» инструмента: электродрель и человеческий голос; все остальное сделали синтезаторы. Получался экспериментальный электронный рок, выстроенный на элементах пост-панка и раннего индастриала, а сам Тови до сих пор считается одной из наиболее значительных культовых фигур раннего пост-панка.
House music
House был создан музыкантами из чикагской андеграундной клубной культуры в начале и середине 1980-х годов. Эта электронная музыка, была формой музыкального бриколажа (преобразование значения объектов или символов посредством нового использования или нестандартных переделок несвязанных вещей). Ранний House синтезировала элементы разных жанров и стилей от Disco, Italo Disco, Synthy Pop, Funk, Soul, Latino и Jazz. Хотя House проявлял некоторые характеристики Disco, он был более электронным, повторяющимся и минималистичным. House тесно связан с более сложным и даже более минималистичным Techno, которое развивалось параллельно с Chicago House в Детройте.
Жанр был впервые представлен диджеями и продюсерами в основном из Чикаго и Нью-Йорка, такими как Frankie Knuckles, Larry Levan, Ron Hardy, Jesse Saunders, Chip E., Steve «Silk» Hurley, Farley «Jackmaster» Funk, Mr. Fingers, Marshall Jefferson, Phuture и другими. Первоначально он был связан с черной американской субкультурой ЛГБТ, но со временем распространился на мейнстрим. Стал глобальным явлением с многочисленными поджанрами, такими как Acid House, Deep House, Garage House, Hip House, Ghetto House, Progressive House, Tech House, Electro House, Microhouse и многими прочими.
House как электронная музыка оказала и продолжает оказывать огромное влияние на поп-музыку в целом и танцевальную музыку в частности. Он был подхвачен крупными поп-артистами, такими как Madonna, Kylie Minogue и Janet Jackson. Многие исполнители делали и делают ремиксы для поп-артистов. На сегодняшний день House остается популярным на радио и в клубах, сохраняя при этом позиции в андеграунде по всему миру.
Характеристики
В своей наиболее типичной форме «классического» Chicago House этот жанр характеризуется повторяющимися ритмами размером 4/4. Электронная музыка включает басовые барабаны, нестандартные хай-хэты, малые барабаны и/или хлопки в темпе от 110 до 130 ударов в минуту. Риффы синтезатора, глубокие басовые линии и часто, но не обязательно, спетый, разговорный или сэмплированный вокал. Удары барабанов в House почти всегда синтезируются драм-машиной, часто Roland TR-808, TR-909, или TR-707, а не живым барабанщиком. Один классический поджанр, Acid House, отличается шумоподобными звуками, созданными синтезатором басов Roland TB-303.
Структура композиций обычно включает интро, припев, различные секции куплетов, середину и аутро. В некоторых композициях нет куплета, в них вокальная партия звучит из припева и повторяется один и тот же цикл. House часто основан на басовых петлях или басовых линиях, созданных синтезатором, и/или взятых из Disco, Soul или Funk песен.
Deep House
Deep house – это жанр хаус-музыки, который зародился в 1980-х годах, изначально сочетая в себе элементы Chicago House с Jazz Funk 1980-х годов и нотами Soul. Этот стиль может вызывать акустическое ощущение.
Характеристики
Электронная музыка Deep House характеризуется темпами обычно от 110 до 125 ударов в минуту, глубокими приглушенными басовыми линиями (с использованием синтезатора Roland Juno), широким использованием ударных элементов (с использованием драм-машины Roland TR-909), мягкими синтезаторными звуками (пэдами), использованием продвинутых структур аккордов, эмбиент-миксов и проникновенного вокала. Тексты песен обычно сосредоточены на позитивном, возвышающем или унылом блюзе. В ранних композициях (1986–89) влияние джазовой музыки чаще всего проявлялось в использовании более сложных аккордов, которые применялись во многих тактах и придавали композициям слегка диссонирующие ощущения. Звуковые качества включают в себя проникновенный вокал (если вокал есть), медленные и концентрированные приятные диссонирующие мелодии, а также плавное, стильное и шикарное исполнение. Женский вокал используется чаще, чем мужской. Deep House редко достигает апогея, но остается комфортным, гипнотическим и с расслабляющим звуком.
Видео:
Geneva Jacuzzi
https://youtube.com/watch?v=vpzJdQiqhJM
Совершенно поехавшая барышня, начиная с псевдонима, и заканчивая клипами и текстами. Женская версия Джона Мауса, близкая подруга Ариэля Пинка, чего, собственно, и не пытается скрыть. Многие считают именно ее эталонной представительницей модной нынче волны girls on synths. И все-таки, ее атональный спейс-синтипоп в котором смешались дешевый ретрофутуризм и вульгарная античность звучит по-особенному. Зловещее звучание, в котором есть немного от цирка уродов, опер Орфа и праздных римских оргий идеально сочетается с ее безумными клипами, которые как будто были сняты психбольными по поручению Энди Уорхола и Тимоти Лири и выпущены на старом VHS (потому что иной раз кажется, что смотришь выступление Аллегровой на «Песне года-90»). И все же, эта дама очаровывает.
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 – 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия “Grammy 2017”
Trance
В конце 1980-х Trance появился на рейв сцене в Великобритании и получил дальнейшее развитие в Германии в начале 1990-х, а затем распространился по всей остальной Европе в качестве более мелодичного ответвления от Techno и House. Жанр формировался в индийском штате Гоа. Trance в основном инструментальный, хотя вокал можно миксовать: как правило, он исполняется от меццо-сопрано до сопрано для женского голоса, часто без традиционной структуры куплета и припева. Структурированная вокальная форма в трансовой музыке лежит в основе поджанра вокального транса, который характеризуется как «великий, парящий и оперный» и «эфирные женские голоса, плавающие среди синтезаторов». Trance разбит на несколько поджанров, включая Acid Trance, Classic Trance, Hard Trance, Progressive Trance и Uplifting Trance.
Charles Dodge’s — He Destroyed Her Image
Чарльз Додж вовсе не музыкант, а один из немногих людей своего времени, занимавшихся исследованиями в области компьютерной музыки. Его первая пластинка 1970 года Earth’s Magnetic Field записана с использованием звуков, сгенерированных с помощью модуляции данных, полученных в результате анализа магнитного поля земли. Настолько все сложно. На второй пластинке Synthesized Voices он раскладывает человеческий голос на крошечные составляющие и заново регенерирует его с изменениями в тональности и тембре. Одним словом, авангард с научной точки зрения. Если звуки вроде «яо щииии. оатропаооо. Апе. Аоеапора» и ничего больше (ни нотки ни слова нормального) соответствуют твоим музыкальным предпочтениям — то милости просим к патифону.
Complextro
Complextro характеризуется глючными, запутанными басовыми линиями и текстурами, созданными резким обрезанием инструментов в быстрой последовательности. Термин, portmanteau из слов «complex» и «electro», был придуман Портером Робинсоном для описания звучания музыки, которую он делал в 2010 году. Он процитировал звуки видеоигр или chiptunes, как влияние на этот стиль музыки наряду с аналоговой синтезаторной музыкой 1980-х годов. Среди других исполнителей жанра: Adventure Club, Kill The Noise, Knife Party, Lazy Rich, The M Machine, Мадон Морд Фустанг, Виртуальный бунт и Вольфганг Гартнер.
Саундтреки
Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST “Большой и добрый великан”из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала “Остров”Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST “Гений”из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме “Темный дворецкий”из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен”Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST “Полный расколбас”OST “Свободный штат Джонса”OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек – птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки
Пахом и Вивисектор — Фламбе из жопы Люцифера
Странно увидеть Пахома в одном списке с электронщиками, но если задуматься, то все довольно логично. В их творчестве с Вивисектором намешано много жанров и стилистик, однако есть откровенно электронные песни. У Пахома ничего не изменилось: жизнь — по-прежнему веселый карнавал. Пахом в образе юродивого по-прежнему перекрикивает дискотеку, пока Вивисектор заводит музыку в диапазоне от прыткого электроклэша, гомерического техно, призрачного рокабилли или мутировавшего во что-то странное. Пахом горланит дурным голосом нетрезвые куплеты, отрешенно зачитывает байки или выкрикивает тексты вроде «Ручищей жах по башке, ножищей бах, и ручищей ему бах, и руку сломал!». Впрочем, все остросоциальное и актуальное. Их новый альбом Arcadia — это очередной традиционный взрыв мозга под добротную музыку, под руководством очень странного конферансье, певца и акына одновременно.
Breakbeat hardcore
Breakbeat Hardcore (также называемый Oldschool Rave Hardcore) – жанр хардкорной музыки конца 1980-х и начала 1990-х, который сочетает в себе ритмы размером четыре четверти с акцентированным бас-барабаном и ассоциируется с британской рейв-сценой. Жанр также включает в себя перемешанные образцы драм-машин, бодрые звуки пианино и старой школы.
В первые годы своего существования андеграундный звук получил широкое распространение. Даже без радио многие гибридные и региональные стили попали в топ-20 чартов. Тем не менее, в начале 1990-х годов тремя основными подразделениями этого подпольного рейв-движения были House, Techno и New Beat, либо Breakbeat hardcore. Примерно в 1993 году эта сцена фрагментировалась и раздвоилась на Jungle (позже породивший Drum’n’Dass) и Happy Hardcore. Звучание Jungle было в большей степени сосредоточено на басовых линиях, часто с джазовыми оттенками, в то время как Happy Hardcore сохранил звучание рейва, 4/4 ударный барабан и более счастливые фортепианные элементы. Почти независимая эволюция стилей порадила «bleep and bass», brutalist techno, hardcore jungle, pop-rave, UK garage и ragga-techno.
Ритмическая композиция
Многие драм-н-бейсовые треки содержат более одного сэмплированного бита и технику переключения между двумя брейками после каждого такта. Относительно быстрый удар барабана формирует холст, на котором музыкант может создавать треки, чтобы удовлетворить почти любой вкус, и часто формирует только фон для других элементов музыки. Синкопированные биты остаются самым отличительным элементом, так как без них танцевальный трек в высоком темпе 4/4 можно было бы классифицировать как Techno или Gabber.
Сложная синкопация трека драм-трека — это еще один аспект творчества, на который музыканты могут потратить очень много времени. Общепризнано, что Amen break был самым распространенным (и часто считается самым мощным) битом в драм-н-бейсе.
Big room
В начале 2010-х начал развиваться тип электро-хауса, известный как Big room, особенно набирающий популярность через EDM-ориентированные мероприятия и фестивали, такие как Tomorrowland. Big room тогда стал отступать от классификации поджанра электро хауса и начал развиваться как обособленный жанр. Композиции в Big room напоминают голландский хаус, часто включающие в себя дропы, минималистскую перкуссию, регулярные удары, многоуровневые удары суб-баса, простые мелодии и дропы на основе синтезатора. Компоновка трека Big room очень похожа на компоновку типичной электро-хаус-трека. Big room считается поджанром электро-хауса.
Kraftwerk — Metropolis
Kraftwerk — немецкая скорее не группа, а «организация». Собственно так, «Organisation», и назывался краутрок-коллектив, который повлиял и многократно задавал направление всей электронной музыке, примерно как война меняет историю. Они играли и краутрок, и концептуальную электронную поп-музыку, и одними из первых поменяли настоящую перкуссию на электронную, и всегда умудрялись умело смешивать концептуальность и экспериментальность. В 70-е они доминировали в своем жанре, как никто другой
Полностью синтезаторные аранжировки, музыкальный минимализм и роботизированный вокал подкупали и привлекали внимание. Их влияние на возникновение таких жанров, как Synth-Pop, Electro, Hip-Hop и Techno можно сравнить с теми добродетелями и пороками, которым учат родители своих чад
И вот что поражает, монотонное постукивание синтезированных ударных и зацикленные меланхолические мелодии с режущим спокойствие вокалом удивляли и казались необычными как в 70-е, так и в наши дни.
Электронная музыка или EDM
Также известна как танцевальная музыка, клубная музыка или просто танцы. Электронная музыка являет собой разнообразие битовых жанров электронной музыки, предназначенных, как правило, для ночных клубов, рейвов и фестивалей. EDM создается для воспроизведения диджеями, которые плавно озвучивают выборки треков, называемые миксами или сетами, переходя от одной композиции к другой.
В конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века, после появления рейвов, пиратских радиостанций и роста интереса к клубной культуре, электронная музыка или EDM приобрела широкую популярность в Европе. В США в то время признания танцевальной культуры как такового не было. Несмотря на то, что Electro и Chicago House были весьма влиятельны как в Европе, так и в штатах, основные средства массовой информации и звукозаписывающая индустрия оставались враждебно настроены к танцевальной культуре. Связь между EDM и нарко культурой была очевидна. Это привело к тому, что правительства штатов и городов осуществляли политику, направленную на предотвращение распространения рейв-культуры.
В последствии, в новом тысячелетии, популярность EDM увеличилась во всем мире. К началу 2010-х годов американская музыкальная индустрия и музыкальная пресса приняли термин «электронная танцевальная музыка» и аббревиатуру «EDM» в попытке ребрендинга американской рейв-культуры. Электронная музыка стала всемирно признанной. Несмотря на то, что музыкальная индустрия пытается создать конкретный бренд EDM, эта аббревиатура по-прежнему используется в качестве общего термина для многих жанров, включая Dance-pop, House, Techno, Trance, Drum and Bass, Dubstep, Trap, Footwork и их поджанров.
История
Клубная музыка изобилирует различными жанрами. За последние 40 лет развивались такие жанры EDM, как: House, Techno, Dance-pop и т. д. Стилистическое изменение в конкретном жанре EDM приводит к появлению так называемого поджанра. Гибридизация, в которой объединяются элементы двух или более жанров, приводит к появлению совершенно нового жанра EDM.
Предыстория
Электронная музыка для танцев была создана в конце 1960-х годов группой Silver Apples. Другими ранними примерами музыки, которая повлияла на более позднюю электронную танцевальную музыку, являются ямайский Dub конца 1960-х начала 1970-х годов, синтезаторная музыка Disco итальянского продюсера Джорджио Мородера конца 1970-х годов, и Electro-pop Kraftwerk и Yellow Magic Orchestra середины-конца 1970-х годов.
Электронная музыка для танцев в 1980-х годах обязана своим появлением разработкой некоторых новых электронных музыкальных инструментов, в частности японской компанией Roland Corporation. Драм машина Roland TR-808 (ее часто называют «808»), в частности, сыграла важную роль в эволюции танцевальной музыки после того, как трек Planet Rock Afrika Mambaataa 1982 года сделал ее очень популярной на танцполах. Благодаря этому альбому электронная музыка сообщила как о собственном развитии, так и развитии ее поджанров, включая Miami Bass и Detroit Techno. Альбом популяризировал 808 как «фундаментальный элемент футуристического звука». Трек Planet Rock не столько ввел использование 808, сколько переориентировала целый мир пост-диско танцевальной музыки вокруг нее. Драм-машина Roland TR-909, басовый синтезатор TB-303 и синтезатор Juno-60 также оказали влияние на электронную танцевальную музыку, такую как Techno, House и Acid.