No Image

Bmw фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
07 января 2021
array(3) {
  [0]=>
  array(20) {
    [0]=>
    string(113) "431c8e33b14f623e8ca46cb297a61740.jpg"
    [1]=>
    string(113) "ac280c9f53cb20bd792ab635040137b9.jpg"
    [2]=>
    string(113) "a4ae6af644ce93d4f4b262ca85580cbd.jpg"
    [3]=>
    string(113) "3d51c7566f63d83328f654a81b97e73f.jpg"
    [4]=>
    string(113) "54583e2025b9bf8466a6e36d60551723.jpg"
    [5]=>
    string(113) "c6b8c0bfdbe227a0ef4cd43fc6345030.jpg"
    [6]=>
    string(115) "071d44141d39cd0cca1f43ce4d8d95c1.jpeg"
    [7]=>
    string(115) "0832713910576a39befda3dd3f0b4242.jpeg"
    [8]=>
    string(115) "ff03b209049aaab57e4dfd4806ea034c.jpeg"
    [9]=>
    string(115) "b2ca0b7cf1739eddc0a6738f3811c964.jpeg"
    [10]=>
    string(115) "9a245ba5391ba7bf10acef347ab5c424.jpeg"
    [11]=>
    string(115) "5075610387f48831667d8347802c4a09.jpeg"
    [12]=>
    string(115) "faf2f61f6e2ce0c9a3317cede49cbc88.jpeg"
    [13]=>
    string(115) "64c6d796265b04dbd2f576850e32cbc7.jpeg"
    [14]=>
    string(115) "e4146ad409e68cda44b091a4e0229bf3.jpeg"
    [15]=>
    string(115) "65f690c0551f33748e85ea42b71ba8a3.jpeg"
    [16]=>
    string(115) "56a8baef5dcb5f2000cb6267bedd6772.jpeg"
    [17]=>
    string(115) "10c327339d5a238a6ab6fe2000592ac7.jpeg"
    [18]=>
    string(115) "137cebd0144f04a5e60b8bb619036615.jpeg"
    [19]=>
    string(115) "e4cb6b0e75391e28705bb48a68d42809.jpeg"
  }
  [1]=>
  array(20) {
    [0]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/4/3/1/431c8e33b14f623e8ca46cb297a61740.jpg"
    [1]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/a/c/2/ac280c9f53cb20bd792ab635040137b9.jpg"
    [2]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/a/4/a/a4ae6af644ce93d4f4b262ca85580cbd.jpg"
    [3]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/3/d/5/3d51c7566f63d83328f654a81b97e73f.jpg"
    [4]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/5/4/5/54583e2025b9bf8466a6e36d60551723.jpg"
    [5]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/c/6/b/c6b8c0bfdbe227a0ef4cd43fc6345030.jpg"
    [6]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/0/7/1/071d44141d39cd0cca1f43ce4d8d95c1.jpeg"
    [7]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/0/8/3/0832713910576a39befda3dd3f0b4242.jpeg"
    [8]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/f/f/0/ff03b209049aaab57e4dfd4806ea034c.jpeg"
    [9]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/b/2/c/b2ca0b7cf1739eddc0a6738f3811c964.jpeg"
    [10]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/9/a/2/9a245ba5391ba7bf10acef347ab5c424.jpeg"
    [11]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/5/0/7/5075610387f48831667d8347802c4a09.jpeg"
    [12]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/f/a/f/faf2f61f6e2ce0c9a3317cede49cbc88.jpeg"
    [13]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/6/4/c/64c6d796265b04dbd2f576850e32cbc7.jpeg"
    [14]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/e/4/1/e4146ad409e68cda44b091a4e0229bf3.jpeg"
    [15]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/6/5/f/65f690c0551f33748e85ea42b71ba8a3.jpeg"
    [16]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/5/6/a/56a8baef5dcb5f2000cb6267bedd6772.jpeg"
    [17]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/1/0/c/10c327339d5a238a6ab6fe2000592ac7.jpeg"
    [18]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/1/3/7/137cebd0144f04a5e60b8bb619036615.jpeg"
    [19]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/e/4/c/e4cb6b0e75391e28705bb48a68d42809.jpeg"
  }
  [2]=>
  array(20) {
    [0]=>
    string(36) "431c8e33b14f623e8ca46cb297a61740.jpg"
    [1]=>
    string(36) "ac280c9f53cb20bd792ab635040137b9.jpg"
    [2]=>
    string(36) "a4ae6af644ce93d4f4b262ca85580cbd.jpg"
    [3]=>
    string(36) "3d51c7566f63d83328f654a81b97e73f.jpg"
    [4]=>
    string(36) "54583e2025b9bf8466a6e36d60551723.jpg"
    [5]=>
    string(36) "c6b8c0bfdbe227a0ef4cd43fc6345030.jpg"
    [6]=>
    string(37) "071d44141d39cd0cca1f43ce4d8d95c1.jpeg"
    [7]=>
    string(37) "0832713910576a39befda3dd3f0b4242.jpeg"
    [8]=>
    string(37) "ff03b209049aaab57e4dfd4806ea034c.jpeg"
    [9]=>
    string(37) "b2ca0b7cf1739eddc0a6738f3811c964.jpeg"
    [10]=>
    string(37) "9a245ba5391ba7bf10acef347ab5c424.jpeg"
    [11]=>
    string(37) "5075610387f48831667d8347802c4a09.jpeg"
    [12]=>
    string(37) "faf2f61f6e2ce0c9a3317cede49cbc88.jpeg"
    [13]=>
    string(37) "64c6d796265b04dbd2f576850e32cbc7.jpeg"
    [14]=>
    string(37) "e4146ad409e68cda44b091a4e0229bf3.jpeg"
    [15]=>
    string(37) "65f690c0551f33748e85ea42b71ba8a3.jpeg"
    [16]=>
    string(37) "56a8baef5dcb5f2000cb6267bedd6772.jpeg"
    [17]=>
    string(37) "10c327339d5a238a6ab6fe2000592ac7.jpeg"
    [18]=>
    string(37) "137cebd0144f04a5e60b8bb619036615.jpeg"
    [19]=>
    string(37) "e4cb6b0e75391e28705bb48a68d42809.jpeg"
  }
}

«Подольская» ОПГ

Одной из самых могущественных ОПГ России 1990-х годов была банда под названием «Подольская». Ее основателем и бессменным руководителем является предприниматель из Подольска, почетный житель этого города Сергей Лалакин по кличке «Лучок». Лалакин не был судим, однако сообщалось, что он два раза становился участником хулиганских потасовок. Впрочем, дела до судов не дошли. Окончив ПТУ, Лалакин отслужил, а уже после «срочки» в конце 1980-х годов встал на преступный путь. По информации открытых источников, он вместе с приятелями занимался рэкетом, игрой в «наперстки» и махинациями с валютой. Но все это были «цветочки», которые в будущем сделали из Лалакина криминального аса, способного подкупить целое следственное управление.

В истории «подольской» банды было немало внутренних «разборок» из-за борьбы за власть, однако всех пережил именно Лучок. Все претенденты на роль главы ОПГ со временем отошли в сторону. Под руководством «Лучка» группировка взяла под свой контроль кроме, собственно Подольска Чеховский и Серпуховской районы Московской области и большинство находящихся на этой территории коммерческих организаций, в том числе банков, нефтяных компаний и даже продюсерских фирм. К середине 1990-х годов банда стала одной из самых организованных и богатых преступных группировок Москвы и Мособласти. По некоторым утверждениям, «Лучок» на определенном этапе превзошел самого «Сильвестра», а его мнение учитывали многие крупные фигуры, такие, как «вор в законе» «Япончик» и Отар Квантришвили.

Вплоть до середины 90-х «подольские» в кровавых боях отвоевывали себе «место под солнцем». В ходе криминальных разборок были убиты несколько десятков главарей ОПГ, среди которых − Сергей Федяев по кличке «Псих», «авторитеты» Александр Романов, он же «Роман» и Николай Соболев по кличке Соболь, руководитель «щербинской» бригады (подразделения «подольской» группировки) Валентин Ребров, «авторитет» Владимир Губкин, Геннадий Звездин («Пушка»), волгоградский «авторитет» Михаил Сологубов («Сологуб») и многие другие. Примечательно, что у некоторых из этих преступлений были свидетели, которые указывали на Лалакина, однако ни в одном из этих дел он в качестве обвиняемого не фигурировал. Впрочем, 10 октября 1995 года Лалакин был задержан Главной военной прокуратурой России, ему предъявили обвинение по статье «мошенничество». Однако через некоторое время и это дело сошло на нет.

Боксер Александр Поветкин, Сергей Лалакин и боксер Денис Лебедев

К середине 1990-х годов криминогенная обстановка в Подольске и его окрестностях стабилизировалась. Это было время перевоплощений, когда «браткам» пришлось вылезать из неактуальных «спортивок» и облачаться во что-то более презентабельное. Тогда «Лучок» впервые заявил о себе как об «успешном предпринимателе»: стало известно, что он вошел в совет директоров ряда компаний и стал теневым учредителем фирм «Союзконтракт» и «Анис», контролировал Центральный международный туркомплекс, фирму «Оркадо» и «Метрополь». На сегодняшний день, судя по данным «Картотеки», Сергей Лалакин, его сын Максим, а также их компаньоны являются владельцами множества различных компаний, охватывающих почти весь спектр рынка − от продовольствия и кафе до нефтепродуктов, строительства и биржевых операций.

BMW 525i Е34

Для тех, кто не в курсе, в 90-е годы аббревиатура BMW расшифровывалась, как «боевая машина вымогателей». Любопытно, что это прозвище прицепилось к данному автомобилю не просто так, его обожали рэкетиры и криминальные авторитеты. Связь бандитов и BMW была настолько сильной, что даже сейчас, спустя много лет автомобили этой марки прочно ассоциируются с криминалитетом и бандитизмом «лихих 90-х». 

Самыми востребованными у «братков» были 525 и 535 модели. Они могли похвастаться мощным движком. «Черная бандитская бэха» стала символом своей эпохи, воспетым во многих фильмах и сериалах. 

Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль мог далеко не каждый представитель криминального мира, а только избранные авторитеты и «воры в законе». «Черная бэха» фигурирует в «Бригаде», «Сестрах», «Брате» и «Жмурках». В середине 90-х можно было увидеть некоторых «серьезных» ребят на моделях 7-й серии, но их могли позволить себе только главари мафий. 

ВАЗ-2109

Несмотря на то, что легендарная LADA SAMARA не была иномаркой, она стала чуть ли не главным символом процветающего бандитизма 90-х. Она имела подпольную кличку «Зубило», и была непременным атрибутом каждого уважающего себя рэкетира. LADA SAMARA пользовалась успехом в криминальных и околокриминальных кругах. Любопытно, что несмотря на то, что ВАЗ-2109 – отечественный автомобиль, он имел вполне сносные технические параметры. Это связано с тем, что над ее разработкой совместно с инженерами АвтоВАЗа работали «светлые умы» автоконцерна «Porsche». Результат их плодотворной работы оценили все российские бандиты. Выход ВАЗ-2109 поначалу не вызвал ажиотажа у потенциальных покупателей, но тольяттинский завод доработал огрехи, превратив этот автомобиль в символ «лихих 90-х». 

Обладая неплохой динамикой и управляемостью «Зубило» стала пользоваться успехом у «серьезных парней» вне закона. От ВАЗ-2108 легендарную «девятку» отличало наличие четырех боковых дверей. Благодаря этому компания из пяти человек свободно помещалась в автомобиле. В постперестроечный период это был настоящий спорткар. Неудивительно, что он пришелся по душе всем отечественным преступным группировкам. «Зубило» — это идеальный вариант для бригад, которым зачастую приходилось выполнять всю «грязную» работу, и быстро покидать место преступления. После выхода песни группы «Комбинация» о ней стали мечтать простые пацаны, не имеющие никакого отношения к преступным кругам.

Региональные ОПГ

Организованная преступность начала 90-х была повсеместным явлением, затронувшим все регионы страны, а по доходности бизнеса многие региональные ОПГ не уступали столичным. По жестокости и зверству некоторые региональные группировки значительно превосходили столичные и вписали самые кровавые страницы в криминал 90-х. ОПГ Казани начали формироваться ещё в 70-е г. прошлого века. Знаменитые банды, такие как «Тяп-ляп» и «Киноплёнка», отличались беспредельной жестокостью ещё в годы существования СССР. Жертвами их акций устрашения очень часто становились совершенно случайные люди, а террор, который они развязали на улицах столицы Татарстана, был сродни первобытной дикости. Слоновская ОПГ, которой руководил Вячеслав Ермолов по прозвищу «Слон», сумела распространить своё влияние далеко за пределы Рязанской области. Начиная преступный бизнес, как банда рэкетиров и вымогателей, «Слоновцы» создали одно из самых успешных региональных коммерческих предприятий, обороты которого достигали сотен миллионов долларов

Многие члены этой банды до сих пор занимают важное положение в политике и экономике страны, а сам Ермолов стал успешным гражданином Евросоюза. Группировка «Уралмаш» активно занималась политической деятельностью, а её лидер Александр Хабаров был депутатом городской думы Екатеринбурга и руководителем общественно-политического союза (ОПС), в составе которого находились все активные участники ОПГ

Практически в каждом городе имелись очень влиятельные ОПГ, лидеры которых были по совместительству очень крупными бизнесменами. Например, Игорь Чикунов, который руководил мощной ОПГ Саратова 90-х, был крупнейшим акционером нефтяного бизнеса. Николай Гавриленков, лидер «Великолуцкой» ОПГ, был известным бизнесменом в Санкт-Петербурге, занимавшимся ресторанным и пивным бизнесом. Лидеры «Волговской» группировки активно влияли на деятельность концерна «Автоваз». Многие бизнесмены, приобретавшие своё состояние преступным путём, погибли в ходе криминальных войн. Например, город, в котором происходили заказные убийства в результате разборок ОПГ 90-х, – Саратов. Чикунов и 11 человек его банды были расстреляны во время карточной игры в своём офисе.

Все модели BMW

2008 – сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 – сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 – сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 – сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 – сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 – сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 – сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 – сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2010 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
седан 5-дв.

приблизительно 6 900 000 руб.

Все фото

1998 – сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 – сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 – сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 – сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 – сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 – сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 – сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 6 поколений, 2003 – сегодня
  • 2 поколения, 2013 – сегодня
  • 3 поколения, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 6 поколений, 1997 – сегодня
  • 2 поколения, 2009 – сегодня
  • 5 поколений, 2005 – сегодня
  • 6 поколений, 2001 – сегодня
  • 1 поколение, 2019 – сегодня
  • 2 поколения, 2013 – сегодня
  • 2 поколения, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2010 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 4 поколения, 2001 – сегодня
  • 2 поколения, 2014 – сегодня
  • 4 поколения, 1998 – сегодня
  • 2 поколения, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 2 поколения, 2018 – сегодня
  • 3 поколения, 2009 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 4 поколения, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 2 поколения, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2019 – сегодня
  • 5 поколений, 2003 – сегодня
  • 4 поколения, 2009 – сегодня
  • 4 поколения, 2008 – сегодня
  • 3 поколения, 2009 – сегодня
  • 1 поколение, 2019 – сегодня
  • 4 поколения, 2003 – сегодня

О BMW

BMW – немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.

Комментировать
0