No Image

В два счета проводим seo анализ страницы сайта

СОДЕРЖАНИЕ
2
11 февраля 2019


Привет, В этой статье научимся делать seo анализ страницы сайта. Хотите, чтобы ваш ресурс занимал первые позиции в поисковиках и нравился посетителям? Тогда предлагаю вместе разобраться в этом вопросе. Анализирование позволит вам поднять проект на порядок выше. Надеюсь, что мои подробные рекомендации помогут вам в этом деле.

Как будет проводиться seo анализ страницы сайта

Посетители обычно ищут необходимую им информацию, и поисковики делают свой seo анализ страницы сайта. Среди них наиболее популярными являются Яндекс, Рамблер, Yahoo, Google, Live Search и другие. Вводя запрос в поиск, вы даже не можете себе представить, насколько колоссальную работу в это время осуществляет система поиска, чтобы в результате предоставить вам список востребованных веб – страниц.

Проводя исследование страницы сайта онлайн, следует учитывать огромное количество факторов, которые определяют качество:

  1. Корректное отображение кода страницы, который необходим для индексации поисковиками.
  2. Правильное наполнение файла, определяющего поведение поиска на сайте.
  3. Правильная оптимизация контента.
  4. Построение порядка файлов на сервере для моментальной индексации (необязательеный пункт).

Общие понятия мы разобрали, думаю, с этим все понятно. А теперь переходим к самому основному и, на мой взгляд, ответственному занятию – это непосредственно анализ. На каждом критерии оптимизации сайта я остановлюсь отдельно, чтобы вы имели понятие о грамотном seo анализе.

Что за чем следует

Seo анализ страницы сайта проводится в следующие этапы:

  • Контент. В этом случае проверяется текст на уникальность, выявляется плотность ключевиков.
  • Сео анализ. Оптимизация и проверка на ошибки.
  • Скорости загрузки. Проверяется скорость загрузки веб – страниц и соединения с сервером (например домен . ru) поможет вам в этом.
  • Код сайта. Проверяется html код.
  • Структура. Возможность увидеть недочеты в структуре, сделать перелинковку внутри страницы и индексировать ее.
  • Анализ страницы. К нему относятся заголовок, описание, ключевые слова, h tags, seo tags.

Различные инструменты для проверки контента пользуются большой популярностью. Это можно объяснить жесткой конкуренцией сайтов – партнеров. В этом случае только семантический анализ и своевременное выявление отрицательных сторон могут гарантировать высокие позиции вашего ресурса.

Проверка орфографии

На сегодняшний день представлено несколько площадок, которые позволяют проверить текст на различные ошибки. Самым популярным среди копирайтеров является webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml. Программа позволяет бесплатно определить любые неточности и орфографию, а также выделяет слова для удобства использования. В автоматическом режиме выбирает язык для контента.

Но только проверка идет по уже опубликованным статьям. то есть надо скопировать адрес url и вставить его в поле (см. скриншот выше).

Проверка HTML и CSS

Проверить на правильность html помогает ресурс validator.w3.org . Он также является бесплатным и эффективным. Здесь вы можете проверить html код страниц, сделать валидацию и посмотреть недочеты. Кроме того, все ошибки на площадке объясняются, поэтому с этим трудностей возникнуть не должно.

Не менее эффективная помощь в проверке – это jigsaw.w3.org/css-validator/. Он дает возможность проверить css, покажет любые неточности и нужный css. Создан по единому стилю со всеми проектами. Тоже самое, кнопка “проверить”, и все ошибки выдаются автоматом.

В валидаторе CSS смотрите на валидность только по css3, Потому что все остальные версии уже устарели, и те параметров что были в старых, соответственно из третьей версии уже не поддерживаются.

Битые ссылки

Для того, чтобы на вашем ресурсе было как можно меньше ненужных ссылок, нужно проверить его на «битые ссылки». Особенно это актуально для блогов, где посетители могут оставлять ссылки на свои проекты (уж я то с этим столкнулся). Как правило, через некоторое время сайты перестают существовать, поэтому ссылки никуда не ведут. Их можно узнать с помощью сервиса validator.w3.org/checklink.

Далее спускаемся ниже и смотрим на ссылки. Это все теги ссылок которые были найдены. Если есть открытые, то они показаны здесь.

Вот статья про то как скрыть все ссылки от индексации.

Title, Description и H1-H6

Для каждой страницы необходимо  теги Title и Description. Проверить их можно ресурсом w3.org/2003/12/semantic-extractor.html. Для этого нужно вставить url целиком и проверить его на эти данные.

Title или заголовок на странице очень важен для поисковиков. Он оценивает релевантность  ресурса в целом. В нем обязательно нужно указывать самые важные ключевые фразы или слова. Заголовки второго уровня «H2-H6» необходимы для структуризации текстов и подразделов. В них включаются дополнительные ключевые фразы.

Проверка уникальности

Это особенно важный параметр в seo оптимизации страниц. Тексты обязательно должны быть уникальными! Для этого рекомендую пользоваться такими популярными сервисами, как copyscape, text.ru, etxt.ru. Программы работают бесплатно и очень эффективные.

На снимке я взял неуникальный текст уже из своей статьи на блоге (с помощью text.ru). То есть если текст уникальный, то процент будет от 95% и выше. Советую прочитать про проверку сео на адвего.

Оценить тошноту контента или вхождение ключевиков можно на сайте pr-cy.ru/analysis_content. Он определяет ключевики и частотность их применения в html тегах. Также отображает ссылки и другие данные, например, тошноту.

После нажатия кнопки “Проверить”, появиться множество параметров, и лучше, чтобы они были в зеленой зоне.

Популярность в соцсетях

Лично мне этот раздел стал очень полезным, потому что практически все пользователи общаются в соцсетях, делятся ссылками и тем самым распространяют ресурс среди других посетителей.

Привлекательным и популярным является проект design-sites.ru/utility/social-popularity.php. Здесь отображается число «поделиться» в таких соцсетях, как «В Вконтакте», «Мой мир», «Одноклассники» и «Ya.ru».

Проверить востребованность в соцсетях Facebook, Twitter, Google+, Linkedln поможет сервис SharedCount.

Краткие итоги

Зачем же нужна оптимизация и что она дает? Преимуществ у этого процесса множество:

  • Seo анализ считается основным для работ по продвижению и оптимизации в дальнейшем.
  • Выявляет любые недостатки на предмет некачественного наполнения, неправильной верстки или дизайна.
  • Предлагает образец, по которому можно потом самостоятельно обнаружить недочеты.
  • Перенаправляет ресурс по самым популярным запросам.
  • Открывает различные возможности для привлечения потенциальных клиентов.

Глубокая проверка контента сайта важна для любого ресурса. Ее проведение помогает узнать, как воспринимается веб – страница пользователями и устранить любые возможные недочеты. Особенно тщательно анализируется юзабилити, то есть удобное пользование, качество, красивый дизайн и другое, что позволит посетителю комфортно находиться на вашем проекте.

Нужен ли seo анализ именно моему сайту?

Безусловно, читая эту статью, вы задумались над этим вопросом. Я считаю, что вы уже поняли о необходимости этой процедуры. Сео анализ является основным этапом в грандиозной работе по правильной оптимизации проекта. Дом начинают строить с фундамента, поэтому невозможно продвигать проект без анализа.

На этом все. Я подробно рассказал вам обо всех тонкостях про seo анализ страницы сайта и уверен, что сложностей с этим не возникнет. Если вам понравилась статья, то поделитесь моим блогом с друзьями в соцсетях. А впереди нас ждет еще масса полезного и интересного. Удачи вам в seo анализе! Жду ваших комментариев. И в заключении видео.

Читать еще
Комментировать
2
  • http://infa-best.ru/ Анна

    Замечательная шпаргалка для блоггеров, надо распечатать и повесить на самое видное место! ;-)

    • https://wpsovet.ru Лифанов Валентин

      Давай, тематика у тебя этого требует.