Хотите, чтобы seo проверка текста была такой, которой обзавидовались бы конкуренты? Читайте эту статью внимательно, и я уверен, что ваши тексты будут лучшими!
Сегодня я рассмотрю эффективные сервисы, сразу хочу заметить, что буду учитывать только измеримые параметры, а вот объективное качество текста, написанное копирайтером, увы, никакими программами не измеришь. Итак, что это такое «seo проверка»?
Зачем нужна seo проверка текста
Есть несколько параметров, которые обязательно учитывает seo проверка текста, и дальнейшего успешного продвижения в поиске:
- Уникальность. Неуникальные проекты со временем могут привести сайт под фильтры.
- Процент вхождений ключевиков. Большой процент означает переспам, то есть сайт будет находиться на самых низких позициях.
- Ключевые фразы. При их отсутствии достаточно сложно понять, соответствует ли текст теме.
- Вода. В этом случае заказчик просто переплачивает за полный «воды» текст. Качество для поисковых систем становится ниже.
- Орфография, пунктуация. Важны в основном для читателя, ведь, согласитесь, приятно читать текст без ошибок?
- Смысловая уникальность. Полезность для читателей, а также поисковых систем.
- Экспертность. Важный критерий для дальнейшего влияния автора на ранжирование.
Специально мучить копирайтера подобными сервисами не хочет ни один SEO-специалист, но все – таки это очень полезная и нужна вещь.
Каким должен быть лучший seo текст
Для правильно оптимизированного текста важны проверка на уникальность, воду, переспам, тошнота, а также плотность ключевиков. Их в тексте следует распределять равномерно в процентном соотношении, рассматривать буду на примере advego.ru.
Тошнота текста
Вообще, тошнота должна варьироваться в пределах 4%-7,5%. Это самый оптимальный показатель.
Запомните, что низкий показатель тошноты сможет свести к плохому ранжированию текста в результатах поиска, а повышенный провоцирует наложение фильтра и в дальнейшем исключить страницу или весь сайт из индексной базы.
Водность текста
Коэффициент водности в статье является немаловажной составляющей частью, которая делает оптимизацию результативной. Это главный момент, по которому системы поиска определяют полезную информацию в материале.
Вода – это число слов по отношению к использованным стоп – фразам. Определяется «вода» в процентах и специальными площадками. Стоп – слова не подразумевают никакого смысла. Чем их больше, тем меньше информации содержит статья. К ним относятся междометия, местоимения и различные дополнительные слова.
Проверить водность можно популярным сервисом Адвего. Нормальным показателем продающего текста считается около 65-70% на адвего, и меньше 40% на text.ru в среднем.
Эффективно уменьшаем водность
Устранить водность текста можно двумя методами:
- Исключить необходимое количество стоп – слов. При успешном результате вы достигнете до -10% водности.
- Сделать больше общее число слов, тем самым повысив информационную нагрузку основного контента. Если показатель все равно не дает вам покоя, то попробуйте добавить полезную информацию для читателя.
Орфография
Орфография также играет немаловажную роль для оптимизации. Начнем с того, что грамотные тексты просто приятно читать. Их нужно сконструировать грамотно и правильно. Существует много сервисов, которые позволяют проверить орфографические ошибки, например:
- Etxt.ru.
- Text.ru.
- Advego.ru.
- Istio.com.
- Yandex.Speller.ru
- Correctly.ru.
Как правило, копирайтеры привыкли пользоваться первыми тремя. Они показывают любые ошибки, подсвечивают их и позволяют сделать статью полностью грамотной. Каждый сервис работает бесплатно.На скринщоте выше показаны ошибки, которые нашел адвего. Как понимаете они ими не являются, пропускайте такие моменты и ищите остальные.
Максимальное количество ключевиков
Неписанным правилом считается максимум 2,5% от всего текста. То есть сколько раз то или иное слово встречается в тексте по отношению ко всем остальным. В адвего это так же показывается быстро и наглядно.
Если цифра превышена по какому-то слову, то лучше уменьшить.
Seo – сервисы проверки уникальностию
С плотностью ключевых слов и всего остального разобрались, теперь рассмотрим, чем же уникальность правильно проверить. Много способов существуе, но я покажу только три, остальные это пародии.
Важно! Некоторые темы попросту не дают добиться 100% уникальности, потому что там присутствуют устойчивые выражения, цитаты, фразы, иными словами, их просто не заменить. В таком случае вполне подойдет уникальность 80 – 90%, а в остальных, конечно, лучше будет доводить до 90-100%.
- Самая популярная площадка на сегодняшний день, завоевавшая популярность среди копирайтеров – это антиплагиат «Etxt.ru». Сервис позволяет провести качественную проверку текстов на копирайтинг, рерайтинг, seo и перевод. Программа бесплатная и можно скачать ее себе.
- Следующая программа, которой я также привык пользоваться – это Адвего. Стоит отметить, что на сегодняшний день это один из самых востребованных сервисов для проверки текста на оптимизацию. Программа выдает максимально точные показатели, а анализ отображается в виде таблицы. Адвего выводит числовое значение символов в статье, слова, уникальные фразы, значимые, процент «воды», грамматические ошибки, а также тошноту. Классическая и академическая тошнота могут разниться, поэтому рекомендую обращать внимание на средние показатели классической тошноты.
- Еще хотелось бы отметить третий полезный сервис для seo – проверки текстов: «Text.ru». Здесь проверка онлайн текстов осуществляется бесплатно и без каких – либо ограничений. Для этого достаточно просто зарегистрироваться.
Использование перечисленных мой программ простое и понятное даже новичку. Единственное, что стоит прокомментировать, это результаты в средних значениях:
Процент уникальности должен быть не ниже 70%, иногда допустимо 50%, но такие материалы я лично не рекомендую хранить на своем сайте. В результатах проверки видно, какие фрагменты являются не уникальными, что очень легко можно исправить.
Как обещал, рассказываю об одном платном сервисе. Популярен «SEMparser.ru» – это супер система для решения многочисленных задач нашей темы. Сервис выдает сайты конкурентов, которые находятся на первых позициях по ключевым запросам, позволяет определять слова, наиболее встречающиеся в выдаче и сделать анализ сайтов конкурентов.
Напоследок…
Я перечислил самые популярные seo – сервисы, которые используют специалисты для проверки. Хотелось бы подвести итоги и дать несколько полезных советов:
- Старайтесь, чтобы тексты хорошо читались, были грамотными и понятными для людей.
- Не стоит гнаться за цифрами и доводить рекомендованных 4% в идеале, пусть будет одно, но по всем правилам поставленное вхождение ключа.
- В качестве основы берите тошноту на сайтах – конкурентах, а не просто академическую тошноту.
- Для максимально точно картины рекомендую проверять тошноту несколькими сервисами.
- Смотрите, штудируйте и делайте лучше, ведь только так вы сможете добиться прекрасных результатов и получить высокие позиции.
Если вам понравилась моя статья, про то как проходит seo проверка текста, поделитесь ей с друзьями в соцсетях, кто знает, может она тоже будет кому – то полезной.
Читать еще