Провальные рекламные акции Бургер Кинг

Провальные рекламные акции Бургер Кинг

0
19 мая 2019

Burger King Corporation в России появилась в 2010 году. Предлагаю проследить за их рекламными компаниями и попытаться понять их популярность.

Провальные рекламные акции Бургер Кинг

Открывает топ такая прелестная рекламная картинка. Мало того, что на ней скандально известный Никита Джигурда, так еще и рифма подбирается…

Самая что ни на есть отвратительная ассоциация. Я не шагнула бы в заведение с подобными сленгами.

Провальные рекламные акции Бургер Кинг

А вот следом еще один «восхитительный» слог. Только вдумайтесь, реклама демонстрировалась в Московском метро. Интересно, а Роспотребнадзор видел подобное? В голове появляются страшные картинки людей, которые после посещения ресторана просто не могут встать от разных отравлений.

Естественно, люди стали негативно реагировать, вследствие чего вскоре слог изменили на «Остро».

Провальные рекламные акции Бургер Кинг

И снова маленькая опечатка в слове, замена буквы, можно смело говорить о неприличном тоне. Уверена, создатели промо картинок не задумывались ни о чем кроме выручки. Гибкие умы подростков и детей остаются за кадром.

Провальные рекламные акции Бургер Кинг

«Мы снова их сделали!». К кому обращен слоган? Снова сделали наггетсы, обошли конкурентов и добавили отрицательные ассоциации в картинку. Подобные рекламные акции в заведениях Бургер Кинг висят напротив туалетов!

Есть поговорка: «Что естественно, то не безобразно», видимо в современном мире забывают о пользе хороших примеров ради наживы.

На сегодняшний день, Бургер Кинг – самый распространенный ресторан быстрого питания. Стоит задуматься…

Источник
Комментировать
0