Burger King Corporation в России появилась в 2010 году. Предлагаю проследить за их рекламными компаниями и попытаться понять их популярность.
Открывает топ такая прелестная рекламная картинка. Мало того, что на ней скандально известный Никита Джигурда, так еще и рифма подбирается…
Самая что ни на есть отвратительная ассоциация. Я не шагнула бы в заведение с подобными сленгами.
А вот следом еще один «восхитительный» слог. Только вдумайтесь, реклама демонстрировалась в Московском метро. Интересно, а Роспотребнадзор видел подобное? В голове появляются страшные картинки людей, которые после посещения ресторана просто не могут встать от разных отравлений.
Естественно, люди стали негативно реагировать, вследствие чего вскоре слог изменили на «Остро».
И снова маленькая опечатка в слове, замена буквы, можно смело говорить о неприличном тоне. Уверена, создатели промо картинок не задумывались ни о чем кроме выручки. Гибкие умы подростков и детей остаются за кадром.
«Мы снова их сделали!». К кому обращен слоган? Снова сделали наггетсы, обошли конкурентов и добавили отрицательные ассоциации в картинку. Подобные рекламные акции в заведениях Бургер Кинг висят напротив туалетов!
Есть поговорка: «Что естественно, то не безобразно», видимо в современном мире забывают о пользе хороших примеров ради наживы.
ИсточникНа сегодняшний день, Бургер Кинг – самый распространенный ресторан быстрого питания. Стоит задуматься…