Как часто мы ругаем врачей за их халатность и неправильно поставленный диагноз. А давайте зададим себе вопрос, а готовимся ли мы сами перед записью на прием. Иногда у доктора уходит много времени на то, чтобы разобраться в тех моментах, которые вы должны были решить самостоятельно.
Я работаю терапевтом и за свою практику лечил много странных пациентов.
Все люди разные и когда у кого-то что-то сильно болит по причине их личной халатности к своему здоровью, они быстро бегут к врачу и требуют от него невозможного.
Порой понимаешь человека, а порой хочешь выгнать его из кабинета и никогда больше не впускать.
Помню случай, когда в кабинет ворвалась женщина и стала требовать решения своей проблемы. У нее на руках не было ни результатов анализов, ни карты. Из-за служебного долга я пытался ей помочь. На все мои вопросы она отвечала неточно, порой давала и вовсе сомнительные ответы. Назвала только половину лекарств, которые принимала за последнее время. Свои ощущения она не могла описать до конца, что конкретно ее тревожит. И при всем этом она требовала от меня оперативной помощи. Как в таком случае можно поставить человеку точный диагноз и назначить для него курс лечения? Дело закончилось тем, что она обозвала меня некомпетентным специалистом и пошла жаловаться начальству, за что в итоге я получил выговор.
Обращаюсь ко всем пациентам. Приходите на прием в хорошем настроении и не хамите врачу. После вас у него еще много пациентов, которым он должен помочь.
Подробнее читайте тутПриходите к нам на ранних стадиях заболевания, а не на пике боли или недомогания, тогда помощь будет для вас полезной и своевременной.