Сегодня расскажу о своем опыте, как можно увеличить трафик на сайт, используя внешние ссылки. Чтобы не тратить время впустую, я размещаю ссылки только в топовых статьях. Для этого могу посоветовать модуль SeoPult, ниже мой отзыв.
Система подбора доноров
Так как проектов несколько, отслеживать статьи в ТОП по всем ключевым запросам, одновременно занимаясь контентом и развивая проекты, сложно. Поэтому определенная доля автоматизации этого процесса значительно упрощает задачу. Сервисов по размещению ссылок сейчас много. Я посмотрел сервис seopult и отзывы про него, и сделал вывод, что его можно использовать для продвижения по трафиковым статьям, что значительно экономит бюджет и дает видимые результаты. При этом все наглядно и удобно. Привожу пошаговую инструкцию по настройке.
- Регистрируемся в Системе, создаем проект. Для этого достаточно указать URL сайта.
- Система автоматически подбирает некоторое количество запросов. Лишние убираем, нужные добавляем. После этого можно устанавливать бюджет.
- После запуска проекта видим сайты, которые находятся на топовых позициях по нашим запросам в Яндекс и Google. По каждому можно посмотреть наиболее популярные страницы. Автоматически рассчитывается примерный прогноз переходов с них.
- Обращаем внимание на правый столбик с красным, желтым и зеленым квадратиками. Здесь будем фиксировать работу по каждой площадке. Просматриваем список и ставим красную отметку, если площадка нам не подходит (например, если это прямой конкурент). Желтая отметка будет ставиться сайтам, с которыми ведутся переговоры, зеленая – где уже размещены ссылки. В дальнейшем по этим отметкам будет удобно фильтровать площадки.
- Далее уже самостоятельно выбираем, с кого начать, находим контакты выбранной площадки, связываемся с веб-мастером и договариваемся о размещении ссылки. В среднем цена за размещение колеблется от 300 до 3000 рублей. При этом, если ваш контент интересен для данного ресурса, ссылку могут разместить и бесплатно.
Важно помнить, что клиент будет читать только то, что ему интересно. Поэтому не предлагайте котят тем, кто приходит выбирать собаку.
- Все данные по результатам переговоров заносим в графу «Комментарии». Данные по топам обновляются ежедневно. Дополнительный плюс – система мониторит атрибуты размещенных ссылок (noindex, nofollow, редирект).
Стоимость работы с модулем при самостоятельном ведении вполне приемлемая. Я использовал промокод SeoPult, так что вышло еще дешевле.
Мои выводы по продвижению сайта
- Прежде чем запускать подбор площадок, тщательно проработайте ключевые запросы, особенно если у вас специфическая тематика. Автоматический подбор ключевых фраз может собрать много лишнего. Если уже есть готовый проверенный список, используйте его.
- Продвижение статьями – довольно затратный метод. Поэтому для начала стоит выбрать наиболее интересные для размещения площадки. Следите за результатами, просчитывайте рентабельность.
- SeoPult позволяет отслеживать количество переходов по каждой ссылке, даже по контекстной рекламе. Если переходов с какой-то площадки мало, снимайте ссылку, чтобы не сливать бюджет, и не хватануть минусинск.
- В целом модуль очень удачный, как с точки зрения самой идеи, так и ее технической реализации. Просто, наглядно, удобно, при этом экономится масса времени.
Здесь надо учесть, что трафик идет не только со статей. Ссылки с топовых статей хорошо воспринимаются поисковиками и положительно влияют на поисковый рейтинг. Надеюсь, мои отзывы seopult и материал будет вам полезен.
Подробнее читайте тут