Топ-5 лайфхаков автомойки: как клиенты тратят лишние деньги

СОДЕРЖАНИЕ
0
29 марта 2019

По количеству автомоек страны бывшего СССР занимают лидирующее положение во всем мире. При этом качество оказываемых услуг зачастую заставляет желать лучшего. Причина такого отношения к автомобилистам кроется в банальной жадности. Знание 5 лайфхаков автомойки, которые заставляют клиентов тратить лишние деньги, поможет избежать дополнительных трат.

Топ-5 лайфхаков автомойки

Причина обмана клиентов

Бездействие коммунальных служб, не желающих производить качественную уборку дорог общего пользования, является основной причиной появления неимоверного числа моек автомобилей.

У водителей нет иного выхода, кроме как устраивать водные процедуры как можно чаще.

Как сэкономить на автомойке

Ввиду высокой конкуренции на рынке и природной жадности, сотрудники автомоек не повышают качество обслуживания, а ищут всевозможные лайфхаки, чтобы клиент оставил как можно больше своих денег у них.

Распространенные способы

Существует множество методов, с помощью которых ушлые мойщики зарабатывают на клиентах. Самые популярные из них выглядят так:

Чернение покрышек

Химчистка салона

  1. Дополнительные услуги. Перед началом мойки условия обговариваются с управляющим, который сразу же начнет предлагать множество дополнительных услуг: от чернения покрышек до обработки кузова автомобиля восковым покрытием. Таким образом, заехав на стандартные «верх / ковры» можно уехать, оплатив полный комплекс, включая полировку кузова.
  2. Подмена автохимии. Для борьбы с загрязнениями на кузове автомобиля должны использоваться специальные средства. Многие сотрудники нарочито подменяют высококачественные средства на более дешевые аналоги или, если машина не очень грязная, вовсе обходятся без них. Самый частый вариант — разбавляют концентрат в намного больших пропорциях, чем рекомендуется.
  3. Оплата услуг, которые не были оказаны. Например, для химчистки салона показана особая категория средств и установлен регламент проведения работ, а в прайсе могут быть отдельными пунктами указаны те услуги, которые и так включены в очистку салона.
  4. Чрезмерное загрязнение. Зачастую приходится доплачивать автомойщикам за большое количество грязи на кузове автомобиля, которые уверяют, что химия просто не справится с таким количеством отложений. Если химия была разведена в правильных пропорциях, а мойщик делает все по инструкции — любая грязь сойдет. Требование дополнительной оплаты — это лишь попытка компенсировать расход шампуня, избыток которого можно будет потом перепродать на соседнюю мойку за «живые деньги».
  5. Этот способ активно используется на автоматических мойках, где водители сами моют свои автомобили, оплачивая только время работы автомата подачи воды. В жидкость включена порция автохимии, поэтому хозяином такой автомойки подкручивается таймер на автомате, благодаря чему время идет быстрее реального. Клиенту приходится платить за дополнительное время. Также нередки махинации с качеством автохимии, как и на обычных мойках.

Как уехать не обманутым

Чтобы не переплачивать лишних средств за услугу, не нужно чего-то сверхъестественного. Клиенту следует уяснить для себя несколько правил и стараться руководствоваться ими:

Причина обмана клиентов на автомойке

  • обговаривать все работы и стоимость в самом начале;
  • не стесняться спрашивать детали и разъяснения по услуге, если что-то непонятно: такой подход здорово экономит деньги и нервы;
  • стараться наблюдать за выполнением работ, чтобы все оплаченное было сделано;
  • внимательно осмотреть автомобиль при приемке, и если что-то не удовлетворило, сразу предъявить претензию администратору мойки;
  • чистоту автомобиля лучше всего проверять белой салфеткой или платком: провести по подозрительному элементу, и она сразу покажет недостатки работы.

Не нужно бояться составлять претензии. В том случае, когда не удается решить все на месте, запросы в Потребнадзор или прокуратуру помогут решить все вопросы с качеством сервиса, но, как правило, до них дело не доходит.

Подробнее читайте тут
Комментировать
0