Продвижение сайта статьями: так ли все просто

Дата: / Автор поста:

продвижение сайта статьямиВ данном разделе я вам расскажу про самостоятельное продвижение сайта статьями. Многие сайты продвигаются этим способом, потому что из всех он дает более высокие результаты. Посмотрим на все плюсы и минусы далее.

Определение: продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями- это один из способов ссылочного продвижения, статья пишется именно под ваш ресурс и вставляются ссылки на вас, что дает лучший результат, особенно в 2016 году.

Как это будет происходить? Вы, либо автор сайта, напишите статью по определенному запросу и грамотно вставите ссылки в текст на продвигаемый ресурс. Это даст очень хороший результат, если просто купили ссылку, предположим постовую.

В своем блоге я уже применял данный способ (только не на этом), эффект был большой, рост позиций на 250%.

Постинг в каталогах статей

Второй вариант бесплатный: это постинг в каталогах статей. Каталоги это такое сборище разных статей, либо узконаправленных тематик. Их очень много, но найти достойные и не засоренные очень трудно, поэтому лучше применять платный метод.

Если решили по этому пути, то надо сначала найти эти каталоги. Вводите в посике к примеру «каталог статей на кулинарную тему», их будет очень много. А дальше действуйте по схеме и оценке, которую написал ниже.

Предупрежу сразу бесплатное продвижение в этом случае будет долгим и не всегда эффективным, поисковики давно не смотрят на каталоги.

Биржи для покупки статей для продвижения

Для начала дам биржи где размещать, чтобы потом разбираться на конкретном примере. Выведу топ трех бирж, не кидайтесь сразу же по всем, дочитайте статью до конца.

Первый сервис- miralinks.ru

Miralinks.ru самая знаменита я и раскрученная. У нее много отзывов на других сайтах, и большинство положительные.

Плюсы:

  1. Много сайтов исполнителей.
  2. Много параметров раскрутки и анализа площадок.
  3. Хорошие и приемлемые цены.
  4. Хороший фильтр, можно подобрать под любой бюджет.

Минусы:

Минусом могу выделить лишь одно- это много плохих площадок. Обилие дает брак, поэтому отсеивать придется и самому.

Второй- webartex.ru

Сравнительно молодая фирма, зарекомендовавшая свои услуги. Многие предпочитают ее, чем предидущий вариант. Про плюсы и минусы не буду говорить, а скажу лишь что одобрение площадок здесь более жесткое, поэтому и цены на порядок выше.

Третий- seopult.ru

Знаменитый seo-pult. В недавнем очень раскрученная площадка для продвижения, с которой множество вебмастеров просто сбежали. Поставил его на третье место, потому что других претендентов просто нет.

Много, просто гора мусорных площадок, которые отсеивать придется не один час или даже день. Плюс только один нашел, это автоматическое продвижение, вы вводите проект и система сама предлагает варианты площадок.

Выбор площадки- это как внешняя оптимизация

Самый важный раздел- выбор площадки, причем самостоятельно, потому что 80% успеха зависит от этого.

Не бросаться на показатели

Конечно чем больше показатели тем лучше, это правильное мышление, но разберем 8 основных аспекта:

  1. Тематика.
  2. Ссылочный профиль.
  3. ТИЦ.
  4. Количество статей в индексе.
  5. Возраст.
  6. Посещаемость.
  7. Цена.
  8. Уникальность статьи.

Для опыта я взял сайт на миралинкс, вот он на скриншоте.

Тематика

Тематика вашего сайта и донора должна в идеале совпадать, либо максимально приближена. В данном примере площадка про компьютеры и всякие гаджеты и интернет. С моей тематикой не одно и тоже, но стоят близко, поэтому для меня подойдет.

Эффективность статейного продвижения очень зависит от тематик, поэтому не лепите в сайты про строитльство, статьи на кулинарную тематику.

Ссылочный профиль

В разборе ссылочного профиля ничего сложного нет. Наша задача просмотреть сколько есть входящих и исходящих ссылок с сайта-донора. Для этого заходим на сайт www.linkpad.ru и вводим в него адрес.

  1. Сюда вводим домен.
  2. Доноры- это те сайты, которые ссылаются на данный (нас интересует количество- 523).
  3. Получатели- это те ресурсы на которые ссылается данный домен (количество- 954)

Вывод, количество исходящих ссылок больше чем входящих почти в два раз, это не хорошо, поэтому это первый минус у данного сайта.

ТИЦ, количество статей в индексе и возраст

ТИЦ, количество статей в индексе и возраст определить очень просто, конечно можно проверить через саму биржу, посмотрите на скриншот выше, там он указан, но лучше проверить. Для этого я поставил на свой браузер гугл хром расширение RDS BAR, вот его страница. Ставите его и поехали.

  1. Значок расширения, заходим на площадку и жмем на него.
  2. ТИЦ, соответствует заявленным.
  3. Количество статей 3700 это хорошо, значит не все статьи под продажу сделаны (напомню исходящих 953 штуки).
  4. Возраст с 2010 года, тоже хороший показатель, старые сайты пользуются хорошим авторитетом у поисковиков.

Три вывода из этого пункта- брать площадки с ТИЦ больше 100, количество статей и внешних ссылок не должно быть одинаковым (3700 и 953), возраст более 3 лет.

Данный раздел площадка прошла по всем параметрам.

Посещаемость

Чтобы статья была востребована и ее читали нужна посещаемость. Площадки, которые продают ссылки и статьи, должны всегда открывать свои счетчики, чтобы рекламодатели могли посмотреть. Идем на сайт ищем счетчики, обычно они находятся в подвале.

Я нашел, показатель на 423 посетителях за сегодня, при условии что сейчас 10:41 утра, а значит к концу дня будет 1000, а то и больше. Это классный показатель, то есть статья не просто проиндексируется роботом, попадет в индекс и вам засчитается ссылка, а еще может принести посетителей.

Вывод- брать сайты с дневной посещаемостью в 500 и более человек.

Цена

В общем исходя из всех пунктов выше, я бы сделал вывод что статья с такого ресурса стоила бы 800 рублей. Но моё удивление было большое, что цена всего 350 рублей.

Вот такой сюрприз, но это при условии что статья будет написана вами. В моем случае это даже плюс, потому что я сам люблю писать. Но если лень, автор может написать сам за 500 рублей.

В этом плане я тоже ставлю плюс площадке.

Уникальность статьи

Если хозяин площадки будет писать сам, то обязательно после публикации проверьте ее на уникальность, потому что можно нарваться на копипаст.

Уникальными посты должны быть не менее 95%, для данных операций поможет статья про seo проверку статей.

Возьму ли я данный сайт для продвижения

Данную площадку, которую анализировали на протяжении статьи, я бы только попробовал. Потому что соотношение входящих и исходящих ссылок это самое главное, и будет ли эффект от такой статьи: не знаю 50 на 50.

Я возьму этот сайт на заметку, и понаблюдаю за ним, потому что минусинск накрывает всех за изобилие внешних ссылок. Если фильтр не будет наложен через два месяца, то для пробы закажу.

Сколько стоит продвижение статьями

Цены на статейное продвижение идут в разных пределах. Давайте посчитаем, в среднем одна статья стоит 700 рублей, их надо в неделю 3 штуки. То есть в месяц выходит окола 8500 тысяч рублей, и это минимум.

Сумма не для всех, поэтому данный способ так популярен у более менее больших компаний, и сайтов, у которых уже хороший оборот. Но если же вы начинающий блоггер и имеете с молодого сайта 30 человек в сутки, и без капиталла, то не советую заниматься этим.

Советы

Советов будет всего пять:

  • Не экспериментируйте на своем сайте,  не прогоняйте по всяким трастовым сайтам или ссылками, загоните под минусинск.
  • Не делать ссылочного взрывы, 2-3 статей в неделю достаточно, быстрое не значит хорошее.
  • Не делать из одной статьи несколько и давать их на размещение, это называется размножением, все делаем качественно.
  • Поискать хорошие БЕСПЛАТНЫЕ каталоги, и в них делать размещение статей.
  • И лучше статьи писать самому, не полагайтесь на авторов. Потому что и как правильно написать, и как расположить всё, знаете только вы.

Если оценивать данное поисковое продвижение, то только положительные моменты. Применяйте данный способ и выводите сайт в топ. На этом у меня все, я ответил на вопрос как сделать продвижение сайта статьями.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

С уважением к читателям Лифанов Валентин.

Нажмите на кнопку социальных сетей, вам не сложно, а мне приятно.

Комментарии к этой супер статье.

  • Галина Нагорная

    Я против прогона по каталогам — новичок птичкой под АГС угодит!

    • Лифанов Валентин

      Само собой, все надо делать плавно и самому.

  • Александр

    Лично я, рассчитываю только на качественный контент! Посмотрим, какой будет результат в 2017 году! Блогу пока только год, все только начинается=)) Спасибо за статью, для себя сделал выводы!

    • Лифанов Валентин

      На одном контенте сейчас не вытянуть, надо подключать другие инструменты.

      • Александр

        Комментирование, блогов!

        • Лифанов Валентин

          Так и надо, но надо и платные подключать приемы.

  • Александр

    Валентин, соц. сети, Ютуб канал, использую конечно!

  • Руслан

    Интересная статья,а на этом блоге ты не делал такое продвижение? Почему если есть позитивный результат?

    • Лифанов Валентин

      А денеги не знаю во что уже вкладывать, десятки свободной в месяц нет.

  • Павел

    Спасибо за полезную и интересную информацию.

  • seo-pin.ru

    Спасибо за статью! Полезно. :cool:

  • GlobalSolutions

    Спасибо вам за биржи, будем пробовать.

    • Лифанов Валентин

      Пожалуйста.

  • Фёдор

    Приветствую! Подскажите, допустим написал я статью, разместил на своём сайте, могу я ею же продвигаться на чужих ресурсах? Или статьи не должны повторяться?

    • Лифанов Валентин

      Здравствуйте, лучше не надо, спам очень сильно карается в интернете, лучше сделать рерайт вашей статьи, либо анонс на 1000 знаков и ссылку на ваш сайт.

  • Евгений Анатольевич

    Добрый день, статья очень хорошая, подробная, однако недостаточно подробно описан раздел «Определение». Для новичков интернета хотелось бы раскрыть пошире. Даны очень подробные характеристики бирж статей. Спасибо за полезную информацию.

    • Лифанов Валентин

      Приветствую. Статья будет полностью переписана. Спасибо за хорошие слова.

  • Влад

    В целом, толково. Но количество грамматических ошибок и опечаток в тексте о продвижении статьями, это даже смешно. :lol: :lol: :lol:

    • Лифанов Валентин

      За особой грамотностью я не рвусь, лишь бы читаемо было.

  • Влад

    Я бы ничего не сказал, если бы статья была про контекстную рекламу или, к примеру, про A/B тесты. Но рассказывать о продвижении текстовым контентом и выкладывать не вычитанную статью, оформленную «как для Пикабу»... Не убедительно.

    • Лифанов Валентин

      Я блоггер и даю полезную информацию, а не выверенный по глубоким правилам русского языка текст. Для меня главное уровень воды и чтобы не было переспала ну и само собой базовая грамматика, статьи выходят в топ значит людям нравится и поиску тоже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Лифанов Валентин. ©2014 Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.