Как писать сео статьи в современном рунете-минимум спама

Дата: / Автор поста:


Здравствуйте, cегодня я расскажу вам, как писать сео статьи правильно, оптимизировать их под ключевые запросы и другие «фишки». Вы создали свой сайт и готовы к продажам, но, кроме вас и друзей туда никто не заходит? Не расстраивайтесь, ведь тысячи новых сайтов сталкиваются с подобной проблемой.

Для чего вообще люди заходят на сайты? Для интересующей их информации. Отсюда напрашивается вывод: главное – это наполнить ресурс качественным контентом, который будет полезен для людей и поисковиков.

Общие рекомендации как писать сео статьи

Для начала разберем общие правила для написания любых статей. Представляю следующий чек лист:

  1. Ответ на вопрос посетителя. Любой текст должен отвечать запросу читателя, чтобы он остался на вашем сайте и почерпнул интересующую его информацию.
  2. Отсутствие ошибок. Наличие разного рода ошибок отрицательно влияет на поисковики, да и людей тоже, которым неприятно это читать. Так что, готовьтесь потратить несколько минут на проверку орфографии. Для этого существует много сервисов.
  3. Уникальность. Лучше, если ваши тексты будут написаны из головы, тогда и процент плагиата будет выше. Для анализа уникальности существует много площадок, например, Advego Plagiatus. Я предпочитаю ей пользоваться. Уникальность текста должна быть не ниже 95%.
  4. Длина статьи. Количество знаков в тексте довольно важно. В среднем оно составляет 5-7 тысяч знаков. Длинные тексты, как правило, люди не читают. Старайтесь разбавлять статьи видео, абзацами, картинками, а также ключевыми словами.
  5. Регулярное наполнение контентом. Человека нужно заинтересовать своим ресурсом, чтобы он снова и снова туда возвращался. Для этого постоянно наполняйте свой сайт, добавляйте новый материал хотя бы 1-2 раза в неделю.

С общими правилами, я думаю, все понятно. Без них вам будет сложно научиться писать статьи правильно, поэтому эти рекомендации нужно запомнить.

7 простых шагов

Если вас интересует, как писать сео статьи, то дальнейшая информация будет вам полезной. В написании таких текстов нет ничего сложного, нужно просто разобраться во всем. Я приготовил для вас 7 шагов, которые помогут писать оптимизированные тексты.

Правильно подбираем ключи

В любом seo первым делом определяют ключевики. Без них оптимизация будет невозможной. Ключ — это определенное словосочетание или слово, которое посетитель обычно вводит в поиске. На него и следует ориентироваться. Подобрать нужные ключи можно wordstat. В этом случае стоит учитывать популярные запросы пользователей.

Только вводить надо как на сриншоте. И второй момент, вордстат хороший инструмент, но для осотавления нормального списка ключей лучше вопользоваться какой- либо программой, тем же кейколлектором.

Рекомендую писать одно — два ключевика на всю статью. Текст следует писать в одном стиле и ключи (хвосты) располагать естественно, чтобы они отвечали многочисленным запросам сразу, были привлекательными для поисковых систем и людей.

Подбираем хвосты

Самый простой это в яндксе, вводите в поисковую строку ключевой запрос и вам к нему показываются поисковые подсказки, по простому хвосты.

Но нам надо еще определить их частотность. Идем так же в вордстат (ссылка выше), и вводим запрос полностью, так как на скриншоте внизу.

Как видите у этого ключа частотность 118, это хороший показатель. Но использовать в текстве будет только фразу «живого цена». Надеюсь понятно объяснил.

Определяем оптимальный объем

По мнению некоторых людей, оптимальный объем статьи должен быть в пределах 2 — 2,5 тысячи знаков. Но я с этим могу поспорить. То есть для индивидуального запроса объем будет свой. Советую посмотреть ТОП сайтов конкурентов и проанализировать их. Для этого можно воспользоваться вот этим сервисом.

Все действия показаны. берете по своему запросу 5 конкурентов из топа, и анализируете на количество символов, а потом выводите среднее значение.

Пример: у вас 5 конкурентов, у каждого из них 3100, 3400, 3300, 3500, 3700 символов в статье. Складываем их и делим на 5, то есть (3100+ 3400+ 3300+ 3500+ 3700)/5=3400. Видим результат на него и надо ориентироваться при написании.

Правила построения основы статьи

В этом разделе существует два «золотых» правила. Все легко и просто:

  1. Обязательно вписывайте основной ключ (без хвостов) в одном заголовке h2 в прямом или разбавленном виде.
  2. В подзаголовках использовать те хвосты которые более частотные.

Наполняем контентом

Тексты на сайте должны быть уникальными, тогда поисковики продвинут его выше. Для этого используйте различные антиплагиат — сервисы например text.ru. Не забывайте о синонимах. Их число может быть разным. Синонимы также можно посмотреть на ресурсах конкурентов. На скриншоте показана сто процентная уникальность.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевиков должна варьироваться в пределах 2 — 3%. Рекомендую воспользоваться seo анализом на Адвего. Плотность всегда связана с ключевыми словами, но только когда они будут известны. Без такой проверки не обойтись, ведь при переспаме или большой водности, текст не выйдет на первые позиции. Сервис находится по этой ссылке.

Расставляем метатеги

Ключевой запрос вставляется в теги <h1> и <title>. Заголовки делайте разными с другими текстами на сайтах. Придумав оригинальное название, вы дадите поисковым системам знать, что ресурс уникальный. Только так вы сможете добиться нужных результатов, связанных с копирайтингом.

Тексты для людей

Самое основное правило – любые тексты должны быть направлены на аудиторию пользователей, легко восприниматься. Для привлечения посетителей, важную информацию следует размещать в начале. Старайтесь писать максимально легким и «живым» языком, без заумных терминов.

Способы продвижения сайта

Если вы размещаете контент на своем сайте или блоге, то он только здесь и находится. Если она будет красиво написана, то пользователь, возможно, захочет написать немного о вашем ресурсе или поделиться ссылкой. Потом потенциальные посетители будут часто переходить на ваш ресурс по этой ссылке.

Для лучшего продвижения рекомендуется разместить текст не только на основной площадке, но и других разносторонних ресурсах, например, досках объявлений, каталогах, соцсетях. Просто попробуйте не копировать текст, а сделать его рерайт, чтобы основная статья стала уникальна.

При размещении своей статьи на других сайтах можно поставить в них ссылки на собственный ресурс. Данный метод достаточно эффективный, но и вам придется писать оптимизированные тексты постоянно. Только тогда они останутся уникальные и ваш проект будет получать ссылки, входящие с иных площадок.

Эти три варианта являются наиболее действенными для продвижения. Какой из них выбрать, решать только вам, но в продвижении эти методы работают. Просто пишите уникальные и содержательные статьи, тогда они будут еще долго работать на вас.

Поведенческие факторы продвижения

Различные поведенческие факторы для сайта в разной степени влияют на продвижение. Другими словами, позиции вашего ресурса будут зависеть от поведения посетителей. Поэтому нужно написать материал так, чтобы захотелось переходить по ссылкам в нем. Они разработаны для перелинковки.

Если просто так, бессмысленно, вставить ссылки в текст, то по ним переходить никто не будет. Пользователи, посмотрев первую статью, покинут сайт. Таким образом, структурирование перелинковки должно ссылать одну статью на другую, чтобы являться продолжением.

Постоянная аудитория

Весь материал на сайте должен быть не только оптимизированным под seo, но и суметь удержать гостя как можно дольше, заставить вернуться его опять. Для этого просто нужно писать правильные, интересные и грамотные тексты. Захватывающие, яркие фразы вам в этом помогут.

Тексты должны быть качественными, вызывать уважение посетителя, чтобы, вбив запрос в поиск, ваш сайт выходил на первые места. В дальнейшем он уже будет знать ваш ресурс и обязательно вернется еще раз, что хорошо повлияет на продажу.

Структурирование текста в seo

Важнейшим показателем правильно оптимизированной статьи является структурированность. В ней обязательно должны присутствовать заголовки. На этом моменте я хочу остановиться подробнее.

  1. Заголовок H1. Представляет собой основное название статьи. Заголовок может встретиться всего раз во всем тексте. Название следует придумать цепляющее и запоминающееся.
  2. Заголовок H2. По степени важности этот тип заголовков идет на втором месте. Сюда нужно вставлять ключевые слова или фразы, а также разбавленные ключи. Опытные сеошники говорят, что писать более 4 заголовков в тексте не рекомендуется, но тут все зависит от объема.
  3. Заголовок H3. Этот заголовок не стоит перед предыдущим, то есть сюда обычно вписывают слабо частотные запросы и разрешено склонять словосочетания.
  4. Заголовок H4. Здесь находятся самые малозначимые подзаголовки, можно вставлять любые фразы и ключевики, не боясь переспама.

Важно! Не стоит «лепить» ключевики в тексте слишком близко друг к другу, например, через каждые 500 знаков. Это касается и подзаголовков. Оптимально вставлять их, поделив статью на 1000 — 1500 знаков. Если заголовок отделяет только пара предложений, то советую выделить просто жирным.

Выделение и списки

Для того, чтобы ваши статьи отвечали всем требованиям seo и были написаны для людей, их нужно разбавить списком и выделениями основных моментов. В этом случае можно использовать маркированные или нумерованные списки. Их присутствие напрямую влияет на seo оптимизацию.

Как минимум рекомендую делать 1 перечисление на текст. Ключевые моменты делайте жирным, подчеркиванием или курсивом. Стоит отметить, что выделять фразы и ключи жирным не рекомендуется, сейчас поисковики расценивают это, как переоптимизацию и вы можете даже попасть под фильтр.

Подведем итоги

Статья получилась длинной, потому что тема особенно актуальна и важна. Я раскрыл вам ее полностью. Думаю, теперь проблем с правильным написанием сео статей не возникнет. Подведу итоги, как написать оптимизированную статью или текст:

  • Делаем семантическое ядро.
  • Раскрываем полностью тему статьи.
  • Делаем структурированный текст.
  • Красиво вписываем ключи.
  • Добавляем картинки, ссылки и другие полезные инструменты.

Как видите, самостоятельно освоить как писать seo статьи легко и просто. Если разобраться, то все ясно и понятно. Если вам понравилась статья, то поделитесь моим блогом с друзьями в соцсетях, буду очень признателен. Оставляйте комментарии, оптимизируйте тексты на ваших сайтах и возвращайтесь.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

С уважением к читателям Лифанов Валентин.

Нажмите на кнопку социальных сетей, вам не сложно, а мне приятно.

Комментарии к этой супер статье.

  • Игорь Черноморец

    Привет Валентин. Ты советуешь не писать доинные тексты, а сам... :twisted:

    По поводу количества ключей в статье...не могу с тобой согласиться на 100%. На мой взгляд, 2 или 3 ключа это маловато. То есть, 2-3 ключа на 1000 знаков это нопмально конечно, но если статья в 4000—5000 знаков, то... МАЛОВАТО БУДЕТ :?:

    • Лифанов Валентин

      Привет. Насчет ключей это я про основные, 2-3 больше не надо. а хвосты ради бога хоть куда.

    • Лифанов Валентин

      это так кажется что у меня статьи большие , просто картинок много, а так 7000 в среднем.

    • Галина Нагорная

      Игорь, правильно — один ключ — одна статья. И как можно больше хвостов и подсказок, а также что искали с этим запросом просмотреть.

    • Роман

      На самом деле длинна текста зависит от ниши. Желательно посмотреть у конкурентов в топе, сколько у них символов. И на это ориентироваться.

      В одной нише может требоваться 1000 знаков, в в другой и 10000 мало будет.

  • Руслан

    С интересом прочитал, кое-что нового узнал. Спасибо Валентин.

    Сколько читаю про аналитику по подбору статьям (размер, к-во ключевых слов и т.д.) все так сложно... ни разу так не делал. Думаю, что это для тех кто заказывает статьи ;-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Лифанов Валентин. ©2014 Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.